Чаще всего автомобиль рассчитан на четыре-пять человек, но если это минивэн, то количество пассажиров может увеличиться от семь и даже до одиннадцати. В случае с родстерами, то чаще всего они вмещают только два человека, а если и есть кресло сзади, то оно редко полноценное и вмещает разве-что детей. Получается, что одноместные автомобили это очень большая редкость, но, тем не менее, они тоже присутствуют в нашей жизни.
Самый маленький одноместный гоночный автомобиль это Mini Hotrod. Его производит немецкая компания GFK bodywork. Внешне модель выглядит как классический гоночный автомобиль начала прошлого века, а вес Mini Hotrod всего 120 килограмм. Максимальная скорость одноместного автомобиля 80 км/час и германские власти дали разрешение на эксплуатацию модели на дорогах общего пользования. Правда, для этого нужно потратить на покупку Mini Hotrod 12,9 тысяч евро.
Также, в 2000 году на основе MX-5 японские конструктора сделали одноместный родстер. Самое интересное, что ничего нового компания не сделала, а просто зашила металлом место для пассажира. Получается, что водитель как и раньше располагался с левой стороны, а на месте пассажиры уже шла кузовная панель с зеркалом заднего вида. Автомобиль получил название Mazda Miata Mono Posto, но зачем его создала компания так и не понятно.
Похоже, что в компании Mazda любят создавать страные автомобили, так как ее конструкторам принадлежит еще одно своеобразное творение. Автомобилем это назвать сложно, так как японцы приделали к чемодану на колесах двигатель и водительское кресло. О технической составляющей данного «автомобиля» представители Mazda не сообщают.
Самым маленьким автомобилем в истории считается Peel P50. Это также одноместная модель, где водитель может разместить разве что сумку. Под капотом Peel P50 стоял двигатель на 0,5 литра, выдающий 4,2 лошадки. Трехколесный одноместный автомобиль мог разогнаться до скорости 68 км/час.
В 2001 году появился довольно интересный спорткар под названием Rinspeed ADVANTIGE R1. Это одноместный биотопливный автомобиль, где конструктора сделали сдвижным кокпит.
Другая японская компания Toyota представила концепт i-Unit. Внешне может показаться, что его разработали для съемки в фильме о космических пришельцах, но на самом деле Toyota даже подумывала о запуске i-Unit в серийное производство. Модель управлялась с помощью джойстиков и могла развить скорость до 30 км/час. О запуске в серию японцы думали еще три года назад, но Toyota i-Unit так и по сей день является лишь концептом.
Самым последним ярким представителем одноместных автомобилей стал Lamborghini Egoista. Это итальянский концепт спорткара, название которого само говорит за себя. Lamborghini Egoista рассчитан только на одного человека, которому, чтобы попасть внутрь нужно откинуть стеклянную крышу, стать на специальную подножку, снять руль и только потом сесть в кресло пилота. Под капотом Lamborghini Egoista распложен мотор на 5,2 литра, а саму модель итальянская компания разработала для настоящих эгоистов.
|
|||||||||||||||||
Чаще всего автомобиль рассчитан на четыре-пять человек, но если это минивэн, то количество пассажиров может увеличиться от семь и даже до одиннадцати. В случае с родстерами, то чаще всего они вмещают только два человека, а если и есть кресло сзади, то оно редко полноценное и вмещает разве-что детей. Получается, что одноместные автомобили это очень большая редкость, но, тем не менее, они тоже присутствуют в нашей жизни. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |