Очень много людей при вопросе о автомобиле Джеймса Бонда однозначно ответят Aston Martin. Но, агент британской разведки начала совсем не с этой автомобильной марки, а на протяжении всей «бондианы» главный герой ездил на очень разных автомобилях.
В самой первой части Джеймс Бонд ездил на Sunbeam Alpine Series II, выпущенном в 1961 году. Это британский спорткар с открытым верхом, на котором агент 007 провернул трюк с проездом под грузовиком.
Через два года вышла вторая часть, в которой Джеймса Бонда посадили на ретро автомобиль. Это была модель Bentley, выпущенная еще в 1935 году и оснащенная мотором на 3,5 литра. На тот момент Bentley стоит 364 тысячи долларов.
В третье части автомобилем Бонда стал Aston Martin DB5, который и стал практически визитной карточкой спецагента. Фанаты киногероя именно Aston Martin DB5 признают автомобилем суперагента. В съемках фильма принимали участие два Aston Martin DB5, один из которых недавно продали на аукционе за 4,1 миллионов долларов.
В 1967 году киногерой уже ездил на Toyota 2000 GT. В следующей части у Джемса Бонда снова проявилось патриотическое рвение и он пересел с японского спорткара на Aston Martin, но уже DBS Vantage.
70-е годы стали эрой «мускулистых» автомобилей, так что популярность на них дошла и до Британии, так что агент теперь стал ездить Ford Mustang Mach 2. Понятно, что это была еще и отличная реклама для американского пони-кара.
Фильм «Живи и дай умереть» вышел в 1973 году и отличался от остальных тем, что Джеймс Бонд не получил от Q вообще никакого автомобиля. Правда, без трюков не обошлось, так что агенту 007 пришлось вытворять это на общественном траспорте. В одном из моментов Бонд ехал на двухэтажном автобусе и, проезжая под низким мостом, срезал крышу.
Следующим автомобилем Бонда стал AMC Hornet X, а за ним еще один спорткар Lotus Esprit S1. Сейчас этот автомобиль выглядит угловатым, но в тем времена это был самый шик моды. А в 1974 году создатели фильма снова начали зарабатывать на рекламе, когда заставили спецагента ездить на Jeep Grand Cherokee. Получается, что впервые 007 променял элегантный спорткар на брутальный внедорожник.
В 1981 году Бонд вернулся к спорткарам, сев за руль Lotus Esprit Turbo, но уже в следующей части снимался новый внедорожник — Range Rover Converible. В 1985 году вышел фильм, где Бонд снова не получил автомобиля и ему пришлось ездить на такси. Джеймс снес крышу на угнанном Renault 11.
Пятнадцатая часть запомнилась любителям Бонда роскошным Aston Martin V8 Vantage Volante. Но, уже в следующем фильме британский агент показывал умение ездить на тягаче Kenworth W-900.
В 90-х годах вышло три части Бонда, где снимался Пирс Броснан. Ирландцу пришлось рекламировать автомобили BMW — в первой части Z3, а дальше 750iL и Z8.
Только в 2002 году Бонд снова вернулся к британским автомобилям - Aston Martin Vanquish V12. В «Казино Рояль» и «Квант милосердия» Дэниэл Крэйг разбивал Aston Martin DBS, а в последней части вернулся к «классике» - Aston Martin DB5.
|
|||||||||||||||||
Очень много людей при вопросе о автомобиле Джеймса Бонда однозначно ответят Aston Martin. Но, агент британской разведки начала совсем не с этой автомобильной марки, а на протяжении всей «бондианы» главный герой ездил на очень разных автомобилях. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |