Сложно найти автомобильную компанию, которая на протяжении всей истории выпускала только успешные модели. Так что даже те, кто выпускают быстрые спортивные автомобили, иногда производят такую технику, которая становится сплошным разочарованием. В таком случае, иногда за оболочкой и аэродинамическим дизайном спорткара может быть техническая составляющая с не самыми лучшими динамическими показателями. Ниже приведены модели, которые должны были стать спорткарами, но по просчетам производителя стали сплошным разочарованием.
Оказывается, медленные спорткары есть даже среди модельного ряда Ferrari. Это модель Ferrari Mondial, на которую итальянские конструкторы поставили в точности такой двигатель, как и на модели 360. Но, из-за того, что колесную базу увеличили для установки второго ряда сидений, вес Ferrari Mondial увеличился, так что это сильно сказалось на динамике разгона. До 100 км/час Ferrari Mondial разгонялся за 9,5 секунд. Если для обычной модели это приличный показатель, то для представителя марки Ferrari это непростительно медленно.
Но, несмотря на невпечатляющую динамику Ferrari Mondial оказался очень успешной моделью. Наверное, покупателей привлекала посадочная формула 2+2, ну и сыграло имя марки, так что за тринадцать лет выпуска было продано 6800 автомобилей Ferrari Mondial, что сделало модель одной из самых успешных в истории итальянской компании.
Марка Porsche также славится своими быстрыми спорткарам, но в 1969 году появилась модель 914. Это был двухместный родстер в кузове тарга, о котором немецкие журналисты сразу сказали, что для того, чтобы быть спортивным автомобилем у Porsche 914 очень мало сил. Сотню немецкий родстер набирал за целых 12,5 секунд. Тем не менее, компания сумела продать свыше 118 тысяч Porsche 914.
Английская марка Triumph сейчас уже перестала существовать, но в начале прошлого века производила довольно неплохие автомобили. Сразу после войны, в 1946 году был выпущен родстер Triumph 1800. Это была первая попытка британской компании выпустить спортивный роскошный автомобиль, так что модель получилась не очень успешной. Да, в плане роскоши к Triumph 1800 не было никаких претензий, но вот по скорости родстер никак нельзя было назвать спортивным. До скорости в 100 км/час Triumph 1800 разгонялся за 34,4 секунды, что это абсолютный антирекорд среди автомобилей такого класса.
В 1954 году вышел спорткар Berkeley Sports, на который создатели поставили мотор объемом всего 0,33 литра. Мощность такого агрегата достигала 18 лошадей, так что динамика разгона составляла более половины минуты до сотни. Появление такой своеобразной модели объясняется тем, что британская компания попыталась сделать доступным Berkeley Sports для обычных граждан.
Японский спорткар Mazda Miata, известный на европейском рынке под названием MX-5 также не блещет динамическими показателями. Мощность мотора всего 120 лошадей, а разгон осуществляется за 9 секунд. Правда, проект оказался успешным, ведь цена на MX-5 была небольшой, что сделало спортивный автомобиль очень доступным.
|
|||||||||||||||||
Сложно найти автомобильную компанию, которая на протяжении всей истории выпускала только успешные модели. Так что даже те, кто выпускают быстрые спортивные автомобили, иногда производят такую технику, которая становится сплошным разочарованием. В таком случае, иногда за оболочкой и аэродинамическим дизайном спорткара может быть техническая составляющая с не самыми лучшими динамическими показателями. Ниже приведены модели, которые должны были стать спорткарами, но по просчетам производителя стали сплошным разочарованием. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |