Практически у каждой иностранной автомобильной марки есть свое «придворное» тюнинг ателье, которое к каждой модели разрабатывает тюнинг пакет. Чаще всего он включает в себя новые бампера, а также тонированные задние, а иногда и передние фары. Стоит такая тюнинг доработка немалых денег, но некоторые элементы можно сделать самому, например, тонированные фары.
Затонировать фары можно двумя способами — с помощью специальной пленки или используя тонировочный лак. И у каждого способа есть как преимущества, так и недостатки.
Преимущество пленки перед лаком в том, что вес процесс тонировки происходит быстрее, так как не нужно снимать сам фонарь. Конечно, при тонировки фонаря лаком можно его и не снимать, а просто заклеить края малярным скотчем, но все равно нет стопроцентной уверенности, что лак не попадет на поверхность лакокрасочное покрытие крыльев или багажника.
К тому же, если использовать для тонировки лак, то нужно иметь хоть небольшой опыт в малярном деле. Если неумело нанести лак на фонарь, но он может пойти потеками, что сразу испортит внешний вид автомобиля. Также, важно, чтобы толщина лака была одинаковой не только на всей поверхности стекла или пластика, но и на обеих фонарях. Если это не соблюсти, то светопропускаемость фонарей будет разная, что не хорошо.
С пленкой все намного проще, так как она уже имеет свою структуру, так что светопропускаемость точно будет одинаковой. В состав фары входит полимерный пластификатор, позволяющий обеспечить однородный свет по всей поверхности фары. Светопропускаемость фары составит около 90%, так что их можно использовать не только на задних фонарях, но и на передних фарах.
Тонировочная пленка для фар имеет не только преимущества, но и недостатки, вернее с какой стороны на это посмотреть. Со стеклянной поверхности тонировочную пленку очень легко удалить, так что если такой тюнинг надоел, то ее легко удалить. Это плюс, но ведь иногда пленка может сама отклеиться, что уже превращается в недостаток.
Если же пленку клеить на пластик, то потом сдереть ее уже не удастся, так что в том случае, когда владелец автомобиль захочет удалить тонировку, то придется менять часть либо весь фонарь целиком.
Быстрота тонирования фонарей с помощью пленки объясняется еще и тем, что не нужно проводить никаких замеров, так как на большинство моделей уже есть готовые лекала. Сам процесс полностью аналогичен с тонирование боковых стекол автомобиля. Для начала подготавливается поверхность, когда фонарь вымывается, протирается и высушивается. Затем пленка прикладывается к поверхности фонаря и разглаживается. Последним этапом станет использование технического фена, после чего тонирование закончено.
|
|||||||||||||||||
Практически у каждой иностранной автомобильной марки есть свое «придворное» тюнинг ателье, которое к каждой модели разрабатывает тюнинг пакет. Чаще всего он включает в себя новые бампера, а также тонированные задние, а иногда и передние фары. Стоит такая тюнинг доработка немалых денег, но некоторые элементы можно сделать самому, например, тонированные фары. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |