Пару месяцев назад компания Aston Martin сообщила о прекращении производства модели Cygnet. Получается, что британская малолитражка собиралась немного больше двух лет. Причиной снятия Aston Martin Cygnet с производства стали очень плохие продажи. За три года дилеры Aston Martin смогли реализовать только 150 Cygnet, хотя изначально компания планировала продавать по 4 тысячи малолитражек в год. Получается, что результаты продаж просто ужасные — в восемьдесят раз хуже, чем планировалось изначально.
К сожалению британской компании, проект под названием Cygnet провалился, причем с треском. Практически никто не захотел покупать малолитражку с качественной и дорогой отделкой салона, так как ценник начинался от 35 тысяч евро. Скорее всего, такие невзрачные продажи Cygnet связаны с тем, что британская модель представляет собой улучшенный вариант японской Toyota iQ, но за это улучшение владельцу автомобиля нужно заплатить в три раза больше.
Появление Cygnet связано с тем, что Aston Martin не мог получить разрешение на продажу своих автомобилей в некоторых странах Европы из-за сильно большого выброса углекислого газа. Например, шестилитровый британский V12 на каждый километр выбрасывает 388 г/км СО2, что приводит в бешенство экологов. Именно для этого руководство решило добавить в модельный ряд малолитражку.
Понятно, что такие автомобили Aston Martin никогда не выпускал, так что нужно было просто заключить альянс с компанией, что имеет опыт в построении малолитражек и заключить с ней альянс. Выбор руководства Aston Martin пал на Toyota, а именно ее модель iQ. Для британской версии была использована самая мощная Toyota iQ с мотором в 1,33 литра, выдающим 98 лошадиных сил. К нему шло два варианта трансмиссии — либо вариатор, либо шестиступенчатая КПП. Разгон до сотни у Cygnet также получился далеко не такой, как у остальных представителей Aston Martin — целых 11,8 секунд, в точности, как у японского аналога.
Внешне малыш Aston Martin и Toyota iQ похожи только габаритами, а вот в плане дизайна есть много отличий. Cygnet получил фирменный стиль британской марки, причем некоторые вещи выглядят довольно нелепо. Если с раскосыми агрессивными фарами все понятно, то вот с фирменным воздухозаборником в виде трапеции остается вопрос — зачем Cygnet нужно столько воздуха. Также не понятно, зачем на капоте есть фирменные воздухозаборники, ведь для мотора объемом 1,33 литра такого количества воздуха не нужно. По бокам крыльев на Cygnet установлены решетки для отвода жаркого воздуха от двигателя. Это актуально с мощным фирменным V12, но никак не с малообъемным двигателем.
Еще одно отличие Cygnet от Toyota iQ в том, что все комплектующие привозили в Гейдон, а там автомобиль собирался в ручную, где все панели тщательно подгонялись друг к другу. Салон полностью, включая панель приборов, обтянут кожей, а вместо дубовых японских сидений поставили спортивные с боковой поддержкой.
Aston Martin пошел дальше и выпустил спецверсию Cygnet & Colette, созданную совместно с парижским домом моды. Отличий не так много, а за лимитированную 14 автомобилями серию придется заплатить 49 тысяч евро.
|
|||||||||||||||||
Пару месяцев назад компания Aston Martin сообщила о прекращении производства модели Cygnet. Получается, что британская малолитражка собиралась немного больше двух лет. Причиной снятия Aston Martin Cygnet с производства стали очень плохие продажи. За три года дилеры Aston Martin смогли реализовать только 150 Cygnet, хотя изначально компания планировала продавать по 4 тысячи малолитражек в год. Получается, что результаты продаж просто ужасные — в восемьдесят раз хуже, чем планировалось изначально. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |