В 1977 году Клаус Бракман и Бодо Бушман решили улучшить продажи моделей Mercedes-Benz, так как им принадлежал салон, торгующий данной маркой автомобилей. Для этого деловые партнеры решили заняться тюнингом автомобилей, причем не просто навешиванием побрякушек на кузова, действительно глубоким тюнингом, вплоть до изменения параметров двигателя, трансмиссии и подвески.
Так как автосалон превратился в ателье, то ему нужно было новое название, которое решили взять по первым буквам фамилий — Brackmann и Buschmann — Brabus. Принцип работы ателье из Ботропа предельно прост — для начала берется обычный Mercedes-Benz и улучшается так, настолько это можно.
Чем Mercedes-Benz получается мощнее и роскошнее, тем лучше. Понятно, что творение Brabus стоит как минимум в два раза дороже, чем серийный Мерседес, но любители эксклюзива мало когда обращают внимание на ценник, на что и рассчитывать Бракман и Бушман.
Именно то, что Brabus стремится к максимуму, позволило немецкому тюнинг ателье установить сразу несколько рекордов, которые уже занесены в книгу Гиннесса.
В 1986 году вышел тюнингованный седан Mercedes-Benz E-Class в кузове W124, у которого коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до 0,26. По сегодняшний день ни один дизайнер так и не сумел побить рекорд среди автомобилей данного класса.
В 1996 году Brabus поработал над еще одним представителем E-Class, но на этот раз в кузове W210. Объем двигателя увеличили до 7,3 литра, что позволило получить мощность в 582 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом автомобиль установил в своем классе рекорд скорости — 330 км/ч. Побит рекорд был через десять лет, но также моделью Brabus — Rocket. Автомобиль смог разогнаться до 365 км/час.
В том же 1996 году Brabus представил самый быстрый в мире универсал. Максимальная скорость T V12 составила 320 км/час.
А в 2009 году ателье выпустило GLK V12, который смог установить рекорд скорости среди кроссоверов — 322 км/час. Brabus предлагает свои клиентам как простой вариант тюнинг, в который входит минимальный обвес кузова, кованые диски уникального дизайна и низкопрофильная резина. Более сложный вариант уже предусматривает использование других амортизаторов, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и несколько версий тюнинга двигателя. Brabus может предложить просто спортивный распредвал с измененным профилем кулачков, так и полностью переработанный мотор, где расточен блок, а также стоят другие поршни, шатуны и коленчатый вал.
В 1999 году Brabus, как и основной конкурент AMG стал частью компании Daimler. Если до этого ателье занималось исключительно тюнингом автомобилей Mercedes-Benz, то в 2002 году открылось отделение smart-BRABUS, а затем проводился тюнинг моделей Maybach и Tesla Roadster. Именно Brabus стал первым ателье, которое выпустило тюнингованную версию электромобиля.
|
|||||||||||||||||
В 1977 году Клаус Бракман и Бодо Бушман решили улучшить продажи моделей Mercedes-Benz, так как им принадлежал салон, торгующий данной маркой автомобилей. Для этого деловые партнеры решили заняться тюнингом автомобилей, причем не просто навешиванием побрякушек на кузова, действительно глубоким тюнингом, вплоть до изменения параметров двигателя, трансмиссии и подвески. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |