Шестьдесят четыре года тому был выпущен первый Volkswagen Transporter. Казалось бы, прошло столько лет, а немецкий фургон до сих пор является самым популярным в своем классе и ни один конкурент не может похвастаться такими же высокими продажами.
История Volkswagen Transporter началась с того, что на завод немецкой компании приехал голландец Бен Пон, где увидел «Жука», переделанного в автоплатформу. Его сразу же осенила мысль по созданию фургона с небольшой грузоподъемностью, в котором так нуждалась Германия в послевоенные годы. Бен Пон пошел прямо к директору Генриху Нордхофу, а тот одобрил идею и дал указ на ее внедрение.
Так и появился Volkswagen T1, для создания которого немецкой компании понадобился всего один год. Грузоподъемность модели составила 890 килограммов, а конструкторы смогли сделать идеальную развесовку, как бы не был Volkswagen T1 загружен. Первый блин не пошел комом, так что Volkswagen T1 оказался успешной моделью. Если в Европе выпуск фургона прекратили в 1967 году, то в Бразилии автомобиль собирали еще до 1975 года. Volkswagen T1 не зря считается символом 50-х и 60-х.
В 1967 году вышел Volkswagen T2, построенный на платформе предшественника и получивший его внешность. Зато кабина стала комфортнее, двигатель мощнее, а также немцы усовершенствовали заднюю подвеску. Через три года на Volkswagen T2 еще и поставили передние дисковые тормоза. На европейском рынке второе поколение прекратили выпускать в 1979 году, а все на том же бразильском заводе Volkswagen T2 и сейчас собирается.
Вместо второго вышло третье поколение Volkswagen Transporter. Использование двигателя на задней оси и тогда уже считалось архаичным, но в компании не стали ничего менять с компоновкой. Как оказалось, Volkswagen T3 также стал успешным, ведь его выпускали 24 года. Автомобиль уже был доступен с такими опциями, как подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и возможность полного привода. Даже сейчас часто на дорогах можно увидеть трудягу Volkswagen T3, который зарекомендовал себя надежностью и способностью выдерживать очень сильные нагрузки.
VW T4 появился в1990 году и стал первый транспортером, где двигатель устанавливался спереди, а ведущими стали передние колеса. Немцы решили выпустить две версии — с обычной и удлиненной на 40 см колесной базой. Volkswagen Т4 выпускали в шести версиях кузова.
В 2003 году с конвейера окончательно сошло третье поколение, так что освободилось место для пятой версии Volkswagen Тransporter. Это уже полностью современный автомобиль, где кроме турбины уже есть и непосредственный впрыск топлива.
Рычаг коробки передач разместили на передней панели, а с шестицилиндровыми моторами стала доступной автоматическая трансмиссия. Volkswagen Т5 выпускается с двумя моторами — на 2 и 2,5 литров, но каждый имеет несколько вариантов мощности, которая зависит от турбонаддува и настроек электроники. В 2010 году немецкий фургон был подвержен небольшому рестайлингу чтобы соответствовать фирменному стиль марки.
|
|||||||||||||||||
Шестьдесят четыре года тому был выпущен первый Volkswagen Transporter. Казалось бы, прошло столько лет, а немецкий фургон до сих пор является самым популярным в своем классе и ни один конкурент не может похвастаться такими же высокими продажами. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |