Автомобили с правым расположением руля сейчас хоть и реже можно встретить на отечественных дорогах, но все равно они еще встречаются. Отношение к ним разное, ведь если некоторые автолюбители категорически признают только модели с левым расположением руля, то есть и такие, для которых расположение руля не имеет большого значения.
Если учитывать тот факт, что автомобили с правым рулем выпускаются для японского рынка, то они намного качественнее за свои европейские аналоги. Кроме того, автомобили даже среднего класса, такие, как Nissan Cedric, Toyota Mark II и Honda Inspire имеют намного лучшее оснащением, чем европейские представители более высоких классов. А так как Япония не так далеко, то и ценник на подержанные праворульные автомобили не такая уж и высокая.
Понятно, что тем, кто не придает значения расположению руля более выгодно купить «японца» с более высоким комфортом, качеством сборки и деталей. Но, в связи с тем, что в Казахстане запрещен ввоз таких моделей, то зарегистрировать его не получится. Соответственно, эксплуатировать праворульный автомобиль не получится. Остается тогда вопрос, что делать с такими автомобилями.
Единственным возможным вариантом для эксплуатации такого автомобиля является переделка руля в правого на левый. Перед тем, как этим заниматься, нужно знать, что найти такую услугу дешевле, чем за 3 тысячи долларов не получится. В иногда ценник за переустановку руля может доходить и до семи тысяч долларов. Понятно, что актуально переделывать автомобиль лишь в том случае, когда это дорогой и практически новый внедорожник или модель представительского класса.
При этом, нужно понимать, что весь процесс довольно трудоемкий. Очень хорошо, если японская модель имеет европейский аналог. Тогда все элементы меняются, а значит высокое качество гарантировано. Намного хуже, когда это исключительно автомобиль для Японии, так что придется переделывать очень большое количество деталей
В первую очередь в автомобиле нужно менять все рулевое управление, включая рулевую рейку, колонки и гидравлический усилитель. Также, необходимо перенести педальный узел, а значит изменится конфигурация тормозной системы и сцепления.
Также, нужно будет поменять систему стеклоочистителей, ведь водительский должен быть длинее, нежели пассажирский, а при перестановке руля все будет наоборот. Придется еще и вносить изменения в систему отопления, вентилирования и кондиционирования.
Напоследок, штатная панель меняется на европейский аналог. Крепления у таких панелей одинаковые, так что никакой сложности в этом не будет. В случае его отсутствия, придется разрезать панель и перемещать некоторые ее элементы местами. Для этого нужно использовать стекловолокно, а чтобы все изменения не были заметны, то панель обтягивается кожезаменителем.
Все выше описанные операции не такие и легкие, так что обращаться нужно к профессионалам. Самому точно не удастся добиться нужно результата, а ведь от качества работы зависит управляемость и безопасность автомобиля.
|
|||||||||||||||||
Автомобили с правым расположением руля сейчас хоть и реже можно встретить на отечественных дорогах, но все равно они еще встречаются. Отношение к ним разное, ведь если некоторые автолюбители категорически признают только модели с левым расположением руля, то есть и такие, для которых расположение руля не имеет большого значения. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |