Представители АвтоВАЗа недавно сообщили, что скоро ставить на Лада Приора автономный предпусковой обогреватель. Понятно, что у некоторых автолюбителей возникают вопросы, а что же это такое, нужен ли он на автомобиле, и какие от него выгоды.
Итак, предпусковой обогреватель это устройство, которое разогревает подкапотное пространство автомобиля, а может даже и салон. Это улучшает запуск двигателя во время сильного мороза, ведь он уже намного теплее, а значит системы смазки и охлаждения намного лучше циркулируют.
Ответ на вопрос, а нужен ли предпусковой обогреватель на автомобиле зависит от того, в каком регионе эксплуатируется модель. Если климат мягкий, а зима короткая, то незачем тратиться на установку автономного обогревателя. Но, так как в Казахстане в большинстве регионов зима суровая и длинная, то такое дооборудование точно необходимо.
Известно, что самым опасным периодом работы двигателя является запуск и работа на холостом ходу до прогрева. Получается, что масло еще не поступило во все каналы, так как оно густое и двигатель работает почти на “сухую”. Из-за этого происходит повышенный износ деталей, причем в зимних условиях это сопоставимо с пробегом в 300-400 километров. Таким образом, автомобиль может проехать за три года один пробег, а износ быть даже в два раза больше, чем допускается.
Еще одна выгода предпускового обогревателя в том, что он улучшает комфорт и экономит время водителя. Тем, кто живет в холодном регионе и ездит зимой не нужно рассказывать, сколько уходит времени на то, чтобы очистить стекла автомобиля от снега, прогреть двигатель и при этом сидеть в холодном салоне автомобиля.
Все это устраняет предпусковой обогреватель. Достаточно его включить, как уже через полчаса салон будет теплым, двигатель прогретым, а на ветровом стекле не останется снега и льда. А последнее это еще и безопасность движения, ведь нельзя ездить, если ветровое стекло частично покрыто наледью или снегом. Это сужает обзор водителя, а значит может стать причиной аварийной ситуации.
В основном предпусковые обогреватели подключаются к системе охлаждения. Нужно просто его включить и охлаждающая жидкость начнет нагреваться и циркулировать по всей системе, тем самым разогревая двигатель. Можно часть тепла пустить на печку и обогреть салон, но если жидкость будет циркулировать по большому кругу, то на разогрев уйдет больше времени. Так что водителю нужно самостоятельно выбирать что ему важнее — двигатель, комфорт или время.
Автономные предпусковой обогреватель подключается к аккумулятору автомобиля. Есть и неавтономные обогреватели, которые подключаются напрямую в розетку. Когда в скандинавских странах их используют сплошь и рядом, то в Казахстане от него не будет большой пользы, ведь нет надлежащей инфраструктуры, так что водитель попросту не сможет найти где подзарядиться.
|
|||||||||||||||||
Представители АвтоВАЗа недавно сообщили, что скоро ставить на Лада Приора автономный предпусковой обогреватель. Понятно, что у некоторых автолюбителей возникают вопросы, а что же это такое, нужен ли он на автомобиле, и какие от него выгоды. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |