Подержанный автомобиль всегда таит в себе опасность поломки, но если большинство автолюбителей тревожатся о состоянии двигателя, кузова и трансмиссии, то практически никто не задается вопросом дверных замков и ключей, а также замком зажигания. Конечно, если это отечественный автомобиль или прошлого столетия, то можно действительно не переживать, ведь купить весь комплект новых замков и ключей реально всего за несколько сотен рублей.
Но, в случае с практически новым немецким или японским автомобилем такое удовольствие явно не из дешевых. Так что если решились на покупку автомобиля, которому 5-6 лет, то лучше самостоятельно сделать профилактику замком. Лучше всего дверные замки разобрать и почистить, но даже если их просто смазать, то и это продлит срок службы.
Дверные замки выходят из строя всего по одной причине — в них попадает пыль и грязь, а при высокой влажности воздуха все это в дальнейшем цементируется. Соответственно, повернуть ключ уже не получится, так что замок нужно разбирать. Конечно, хорошо если есть центральный замок и автомобиль открывается с пульта, но будет обидно, когда в самый неподходящий момент откажет аккумулятор. К тому же, на люк топливного бака не идет центральный замок, так что его другим способом, как ключом, открыть не удастся.
Так что, во избежание таких неприятностей необходимо проводить периодический уход за дверными замками. Лучше всего это делать с помощью силиконового спрея, который выталкивает влагу. Особенно актуально это в холодное время, ведь замок не замерзнет.
Еще опаснее ситуация обстоит с замком зажигания. Казалось бы, что с ним может случиться, ведь в него не попадает грязь, но здесь совсем другие проблемы. Многие водители даже не подозревают, что чем больше на ключе различных брелоков, пультов сигнализаций и разных побрекушек, тем больше вес ключа, а значит, при движении разбивается гнездо замка зажигания. И в один непрекрасный день, когда водитель будет вынимать ключ, то с ним выйдет и часть замка зажигания.
К сожалению, пойти и купить новый замок зажигания в случае с дорогой иномаркой не получится. Для этого нужно обратиться на сертифицированный сервис по данной марке автомобиля. Там сделают запрос с номером кузова на завод, после чего будет отправлен новый комплект. На все это уходит примерно полтора месяца, и все это время автомобиль нельзя будет эксплуатировать.
Проблема может быть и в самом ключе. Производители автомобилей используют для ключей более мягкий металл, чем для пластин замка, так как намного дешевле поменять именно ключ. Соответственно, через несколько лет эксплуатации ключ стирается и уже непригоден. Для этого автомобиль продается с несколькими ключами. Если в комплекте два ключа, то нужно взять запасной, а также сразу же изготовить дубликат. Важно обратиться с этим к профессионалам, так как неопытные мастера могут взять для этого твердый металл, который приведет к износу самих пластин замка зажигания.
|
|||||||||||||||||
Подержанный автомобиль всегда таит в себе опасность поломки, но если большинство автолюбителей тревожатся о состоянии двигателя, кузова и трансмиссии, то практически никто не задается вопросом дверных замков и ключей, а также замком зажигания. Конечно, если это отечественный автомобиль или прошлого столетия, то можно действительно не переживать, ведь купить весь комплект новых замков и ключей реально всего за несколько сотен рублей. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |