Некоторые водителе со стажем считают, что в парктронике нет совершенно никакой необходимости. Мол, не первый год за рулем, хорошо знаю габариты своего автомобиля, так что нет надобности ставить на автомобиль еще какие-то датчики. Но, стоит таким водителям попасть в условия плохой видимости, когда на улице темно, боковые стекла залепило грязью или снегом, фонари заднего хода еле светят и нужно припарковаться на небольшой площадке, как сразу в голове возникает мысль — а был бы сейчас парктроник, парковалось бы намного легче.
Эта же мысль возникает, когда нужно тронуться с места под горку, а сзади очень близко стоит другой автомобиль или расположено еще какое-нибудь препятствие. Также, парктроник поможет в случае с габаритным автомобилем, или же когда нужно парковаться, а позади автомобиля есть небольшой предмет. Например, железный столбик, о который уже не один автомобиль без парковочного радара поломал себе задний бампер.
Кроме того, при парковке внезапно может появиться пешеход, а парктроник подаст сигнал и предотвратит столкновение. Так что, непредвиденных ситуаций много, а парктроник может оказаться незаменимым помощником.
Если с завода на автомобиль не поставили парктроник, то не стоит расстраиваться, ведь это можно сделать даже самостоятельно, причем само оборудование имеет широкий диапазон цен, так что можно обойтись и бюджетным вариантом. Цена в первую очередь будет зависеть от количества датчиков, которых может быть 4-6, от дистанции их действия, от различных дополнительных возможностей, ну и от самого производителя.
Парктроник устанавливается в задний бампер, причем в последнем нужно проделать с помощью фрезы отверстия. Это очень ответственный процесс, ведь важно сделать отверстия не только в нужных местах, но и аккуратными. Бампер очень легко спортить, после чего его придется либо паять и перекрашивать, либо вообще менять полностью.
Не исключено, что придется окрашивать и сами датчики. Изначально они идут черного или серого цвета, намного реже встречаются белые. То, нужно ли их окрашивать, зависит от самого владельца автомобиля, ведь некоторых устраивают серые датчики на красном бампере.
Желательно, чтобы была функция регулировки порога срабатывания датчика. Он может составлять от 30 см до одного метра и все уже зависит от мастерства самого водителя. Тем, кто недавно сел за руль лучше поставить порог побольше, чтобы заблаговременно тормозить перед препятствием. Ну, а опытным водителям подойдет и минимальный порог, ведь парктроник необходим лишь в экстренных случаях.
Очень важно установить датчики в таких местах, чтобы было минимум мертвых зон. Идеальный вариант это использование шести датчиков, когда четыре направлены на место позади автомобиля, а два расположены больше по бокам. Иногда парктроник устанавливают и на передний бампер, но он актуален лишь в случае с начинающими водителями или сильно заниженным бампером.
|
|||||||||||||||||
Некоторые водителе со стажем считают, что в парктронике нет совершенно никакой необходимости. Мол, не первый год за рулем, хорошо знаю габариты своего автомобиля, так что нет надобности ставить на автомобиль еще какие-то датчики.
Но, стоит таким водителям попасть в условия плохой видимости, когда на улице темно, боковые стекла залепило грязью или снегом, фонари заднего хода еле светят и нужно припарковаться на небольшой площадке, как сразу в голове возникает мысль — а был бы сейчас парктроник, парковалось бы намного легче. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |