Недавно появилась информация, что Mercedes-Benz в очередной раз намеревается возродить марку Maybach. Так что, можно еще раз вспомнить, с чего все начиналось, ведь немецкой марке уже больше ста лет, хоть на протяжении всей свой истории не один раз прекращалось производство автомобилей.
Основателями Maybach в 1909 году стали известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах, его сын Карл и владелец компании по выпуску дирижаблей граф Фердинанд фон Цеппелин. Вильгельм Майбах до этого работал над созданием Мерседеса, но, уйдя из компании стал собирать двигатели для дирижаблей. Причем, его моторы оказались настолько хороши, что их ставили не только на такие дирижабли, как Цеппелин, но и на Schütte-Lanz и Парсеваль.
Дирижабли с моторами Майбаха использовались в Первой мировой войне, но по ее завершению Германии запрещалось выпускать любую военную технику, в том числе и дирижабле. Тогда Вильгельм и Карл Майбахи начали искать место реализации для своих двигателей. В 1920 году был подписан договор с голландским автопроизводителем Spyker на поставку тысячи моторов, но после отгрузки всего полсотни силовых агрегатов, дела у голландской компании стали идти хуже, а через несколько лет она вообще стала банкротом.
Тогда Вильгельм Майбах и решился на создание собственного автомобиля. Первой моделью стал экспериментальный Maybach W1, где было использовано шасси от Mercedes. На его основе и был представлен в 1921 году первый серийный автомобиль Maybach W3, а через пять лет вышла уже вторая модель - Maybach W5. Вильгельм Майбах ставил перед собой задачу по созданию в первую очередь комфортных и надежных автомобилей. При выпуске своих моделей компания руководствовалась просьбами заказчика, от чего цена постоянно росла.
Maybach занимался производством автомобилей до 1941 года, а затем сосредоточился исключительно на танковых двигателях. До начала войны немецкая компания успела собрать около двух тысяч роскошных автомобилей.
В 1945 году завод подвергся бомбардировкам, а после войны был превращен в простую автомастерскую по ремонту. Сам Карл Майбах был арестован и отправлен во Францию. В 1951 году он смог вернуться и пытался возродить производство, но дальше двух экспериментальных моделей дело не пошло.
Только в 1997 году был показан первый концепт под названием Maybach. А в 2002 году вышло две модели возрожденного бренда — Maybach 57 и его удлиненный вариант Maybach 62. Несмотря на то, что автомобиль собирался только вручную, их подвергали большой критике, ведь по сути, это был улучшенный вариант S-класса Мерседеса. Несмотря на старания немецкого концерна, Maybach не смог составить конкуренцию британскому Rolls-Royce, проект не вышел на самоокупаемость и в 2011 году было принято решение о прекращении выпуска автомобилей Maybach. В итоге оказалось, что на каждом автомобиле Mercedes-Benz потерял триста тысяч евро. Тем не менее, сейчас в концерне опять хотят вернуть к существованию легендарную марку роскошных автомобилей.
|
|||||||||||||||||
Недавно появилась информация, что Mercedes-Benz в очередной раз намеревается возродить марку Maybach. Так что, можно еще раз вспомнить, с чего все начиналось, ведь немецкой марке уже больше ста лет, хоть на протяжении всей свой истории не один раз прекращалось производство автомобилей. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |