Для большинства людей название Мессершмитт ассоциируется с немецким самолетом, а именно истребителем, который очень хорошо зарекомендовал себя во время Второй мировой войны. Основателем компании был талантливый конструктор Вилли Мессершмитт, который уже в середине тридцатых представил свой легендарный самолет Messerschmitt Bf.109.
Так как после окончания войны Германии запретили создавать военные самолеты, поэтому Мессершмитт переключился на производство легкосборных домов. Поначалу такой бизнес был доходным, ведь Германия была разрушена и наблюдалась нехватка жилья, но в 1950 году это стало не актуально. Затем Мессершмитт перешел на швейный машинки, а потом решился на создание собственного автомобиля.
Сама задача создать автомобиль Мессершмитту показалась не только интересной, но и заманчивой в финансовом плане. В 1950 году Вилли Мессершмитт приступил к созданию автомобиля, предварительно наняв доктора Штейнберга, который ранее возглавлял опытный отдел авиационной компании.
Мессершмитт решил использовать пятицилиндровый радиальный двигатель, который в дальнейшем подошел бы для легкой авиации. А спустя год нашелся предприниматель из Швейцарии, согласившийся финансировать проект автомобиля.
В опытной модели просматривалось авиационное прошлое Мессершмитта, ведь кузов получился очень обтекаемым, а в задней части автомобиля располагался двигатель от Porsche, посколько свой еще был в разработке. А в 1954 году появился уже пятицилиндровый двигатель типа «звезда» с воздушным охлаждением. Объем такого мотора был всего литр, но это не помешало его развивать мощность в 45 лошадиных сил.
Трансмиссия была также собственной разработки, четырехступенчатая гидромеханическая. А из самолетов позаимствовали телескопические амортизаторы, которые поставили на переднюю подвеску. Модель P.511 можно было разогнать до 120 км/час и творение Мессершмитта стало очень экономичным — всего 8 литров на сотню. Автомобиль P.511 вышел только в одном экземпляре, ведь для его доводки нужны были деньги, а финансирование было не безграничным, в итоге проект этой модели свернули еще в 1957 году.
Перед этим, в 1955 году вышел прототип еще одной модели — Messerschmitt K.106. Автомобиль имел много общего с P.511, но получил меньшие габариты. Изначально на K.106 хотели поставить двухцилиндровый двухтактный мотор, но единственный экземпляр «малышки» Мессершмитта получил двигатель на один цилиндр объемом 0,2 литра и мощностью в 10 лошадей.
Вес Messerschmitt K.106 составлял всего 370 килограмм, что позволяло даже таким мотором разогнать автомобиль до 95 км/час. А средний расход топлива Messerschmitt K.106 равнялся 5 литрам. Мессершмитт хотел поставлять K.106 на американский рынок и сделать для малолитражки широкую гамму моторов и большой выбор комплектаций.
К сожалению, оба автомобиля Мессершмитта так и остались на уровне проектов и в серийное производство не пошли.
|
|||||||||||||||||
Для большинства людей название Мессершмитт ассоциируется с немецким самолетом, а именно истребителем, который очень хорошо зарекомендовал себя во время Второй мировой войны. Основателем компании был талантливый конструктор Вилли Мессершмитт, который уже в середине тридцатых представил свой легендарный самолет Messerschmitt Bf.109. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |