Хоть у Вилли Мессершмитта не сильно получилось с автомобилями, но зато компания смогла пережить сложный период с помощью мотоколясок. В 1953 году инженер компании Фриц Фенд создал первую мотоколяску — Messerschmitt Kr.175. В народе мотоколяска получила название Kabinenroller.
Достаточно было просто взглянуть на автомобиль, чтобы понять, что его строили авиаконструкторы. Kabinenroller вместо двери получил откидную крышу в виде прозрачной полусферы. Таким образом, водитель имел угол обзора 360 градусов, как и летчик истребителя. Да и посадка водителя и пассажира была самолетная — друг за другом.
Messerschmitt Kr.175 был трехколесником, причем спереди было два колеса, а одно зади. Оно и было ведущим, а двигатель располагался перед колесом. Как и фюзеляж самолета, кузов Messerschmitt Kr.175 имел множество клепаных соединений и даже сам руль походил на штурвал самолета.
В качестве силового агрегата на Messerschmitt Kr.175 использовался реактивный мотор от самолета Me.262. Он был мощностью всего 9 лошадей, но позволял разогнать мотоколяску до 80 км/час. А расход бензина был вообще небольшим — 3,7 литра на сотню.
Всего за два года Мессершмитт выпустил свыше двадцати тысяч таких мотоколясок, а в 1955 году вышла новая модель — Kr.200. Внешних отличий было очень мало, в основном только выступающие колесные арки. А вот саму конструкцию доработали. На всех трех колесах были уже гидравлические амортизаторы, а также полностью поменяли заднюю подвеску и крепление силового агрегата.
Мощность мотора увеличили до 10,2 лошадиных сил, что увеличило максимальную скорость до 90 км/час. Мотоколяска Kr.200 вообще получилась очень легкой и ее можно было даже перенести, если было еще два помощника, ведь вес модели всего 230 килограмм.
Kr.200 пользовался спросом, ведь стоил всего 2,5 тысячи марок. Окрыленная успехом, компания даже выпустила версию кабриолет Kr.200 Kabrio, а затем еще и родстера — Kr.201, у которого вообще не было боковых рам, а только ветровое стекло.
В 1958 году вышла уже третья мотоколяска Messerschmitt Tg.500. В отличии от предшественников, Tiger уже был четырехколесным и оснащался более мощным двигателем. Это был двухцилиндровый V-образник с воздушным охлаждением. Конструкторы Мессершмитта с объема 193 кубических сантиметров смогли добыть почти двадцать лошадей, что позволяло разогнать Tiger до 121 км/час.
С каждым годом финансовое состояние немецкого народа улучшалось, а ездить на мотоколясках уже считалось не престижным. В 1958 году прекратился выпуск модели Tiger, а в 1962 году Kr.200 потерял версии родстер и кабриолет. После этого выпускался только обычный Kr.200, производство и этой мотоколяски прекратилось 17 августа 1964 года. За всю автомобильную историю Мессершмитта было выпущено свыше 50 тысяч мотоколясок Kr.175 и Kr.200, а также несколько сотен «тигров».
|
|||||||||||||||||
Хоть у Вилли Мессершмитта не сильно получилось с автомобилями, но зато компания смогла пережить сложный период с помощью мотоколясок. В 1953 году инженер компании Фриц Фенд создал первую мотоколяску — Messerschmitt Kr.175. В народе мотоколяска получила название Kabinenroller. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |