ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

История зарождения гибридных автомобилей

10.03.2014
История зарождения гибридных автомобилей

Хотя многие уверены, что первый гибридный автомобиль создан японцами из компании Toyota, это далеко не так. Модель Prius появилась лишь в 1997 году, а Фердинанд Порше создал первый гибридный автомобиль практически столетие назад, еще в 1901 году.

В 1900 году был создан электромобиль Lohner-Porsche, а через год Фердинанд Порше привез в Париж и его гибридную версию. На Lohner-Porsche стояли два электромотора на 2,5 лошадиных силы, а к ним добавились и два бензиновых двигателя на 3,6 лошадей производства DeDion Bouton. Единственным недостатком Lohner-Porsche был вес в 1,2 тонны, ведь шинам начала прошлого столетия было сложно выдержать столь большую нагрузку.

Но, мало того, что Порше обогнал японцев в первенстве, так Toyota Prius еще и не первый серийный гибридный автомобиль. Такое звание принадлежит модели, которая выпускалась в США с 1915 по 1918 год. Речь идет о автомобиле Woods Dual Power.

Клинтон Эдгар Вудс занимался электромобилями, а в 1899 года создал свою компанию Woods Motor Vehicle. Первый завод Вудса появился в Чикаго, на основе купленной им у компании Fischer Equipment Company производственной базы.

Шестнадцать лет Клинтон Вудс выпускал только электромобили, а в 1915 году решился на создание гибридной модели. Для Woods Dual Power построили силовую установку, состоящую из электромотора и бензинового четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,6 литра, способным выдать 12 лошадей.

Управление Woods Dual Power было довольно оригинальным. На рулевом колесе автомобиля находилась специальная ручка, которая приводила в действие электромотор, заставлявший Woods Dual Power двигаться. Автомобиль разгонялся на одном электромоторе и так продолжалось, пока Woods Dual Power не набирал скорость в 25 км/час.

Если же водителю нужно было ехать быстрее, то имелась еще одна ручка на руле, с помощью которой подключался и бензиновый двигатель. Получалось, что электромотор соединялся в бензиновым двигателем через магнитную муфту, а водители при помощи заветной рукоятки мог регулировать баланс между моторами. Суммарная мощность возрастала, так что Woods Dual Power уже можно было разогнать до 56 км/час.

Коробки передач у Woods Dual Power не было, а для езды задним ходом использовался реверс электродвигателя. Тормозная система также была электрической. Сопротивления электромотора не только замедляло Woods Dual Power, но и позволяло заряжать аккумуляторную батарею. Именно этот же принцип регенерации энергии используется в современных гибридах и электрокарах. Такое торможения работало при скорости от 6 км/час, а если она была меньше, то для этого на Woods Dual Power была обычная педаль.

Гибридный автомобиль Вудса мог двигаться как на бензиновом, так и на электрическом моторе, так и на двух одновременно. Если же ехать только на бензиновом, то при скорости от 15 до 45 км/час производилась зарядка аккумулятора.

Казалось бы, модель намного опередила свою эпоху и ее ждет однозначный успех. Но, получилось все по-другому, а виной тому высокая стоимость. Woods Dual Power стоил 2700 долларов. А в то же время появился легендарный Ford T, которого купить можно было уже за 500 долларов.

И хотя компания Вудса выпустила 628 гибридных автомобилей разных модификаций, все же продавались они плохо, а в 1918 году Woods Motor Vehicle вообще разорилась и прекратила свое существование.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Хотя многие уверены, что первый гибридный автомобиль создан японцами из компании Toyota, это далеко не так. Модель Prius появилась лишь в 1997 году, а Фердинанд Порше создал первый гибридный автомобиль практически столетие назад, еще в 1901 году.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление