ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Первые японские электрокары

13.03.2014
Первые японские электрокары

Сейчас Япония является лидером по строительству электрокаров и гибридных автомобилей. А первые автомобили на электрической тяге в стране Восходящего Солнца появились сразу по окончанию войны. После капитуляции в Японии начался кризис не нефть, так что топливо стало сумасшедшими темпами дорожать. Так что, в компании Tachikawa Aircraft задумались о создании автомобиля на альтернативном источнике энергии. Тем более, что инженеров Tachikawa Aircraft нужно было чем то занять, ведь во время войны они собрали военный самолеты, на которые наложили запрет.

Так и было выбрано направление по производству электромобилей. Конструкторы взяли за основу малолитражный пикап Ohta и на его основе стали создавать концепт. Появился прототип Typ EOT-46, где в грузовом отсеке размещались свинцовые батареи. Сам электродвигатель поместили под капотом, а ведущими сделали задние колеса.

Через год японцы выпустили уже другой прототип, в котором провели несколько изменений. Например, капот стал аллигаторного типа, то есть открывался спереди, а не по бокам, как у Ohta. А фары головного света интегрировали в крылья кузова.

Спустя несколько месяцев вышла пассажирская версия модели под названием Tama E4S-47 и ее сразу же запустили в серийное производство. Это был компактный четырехместный автомобиль с колесной базой 2 метра и весом только в 1,1 тонны.

Под капотом Tama E4S-47 стоял 4,5-сильный электромотор, позволяющий разогнать модель до 35 км/час. А максимальный запас хода Tama E4S-47 составлял 65 км. Аккумулятор японцы разместили под полом и он имел емкостью в 162 Ач.

В 1948 году японская компания выпустила новую модель E4S-48 Junior. Кузов был двухдверным, но зато вырос в размерах. Мощность электромотора увеличили до 5,5 лошадей, так что скорость увеличилась до 45 км/час. Также, выросло и расстояние, которое мог автомобиль проехать без подзарядки — 130 км. На следующий год компания выпустила третью модель Senior, которая уже относилась к среднему классу. Это был четырехдверный седан с мотором на 6 лошадей, но и вес электрокара вырос до 1,7 тонны. Тем не менее, скорость увеличилась до 55 км/час, а без дозарядки Senior мог проехать 200 км.

Компания, уже именуемая Tama Electric, успешно выпускала бы электрокары, но помехой тому стала война в Корее. Из-за этого свинец сильно вырос в цене, а соответственно подорожали и аккумуляторы. В 1951 году Tama Electric свернула производство электрокаров, так как нефтяной кризис прекратился и бензине уже не отпускали по талонам.

К счастью, руководство Tama Electric не зацикливалось на чем то одном, так что в 1952 году компания выпустила свой первый автомобиль уже с бензиновым двигателем. Его позаимствовали у Fuji и поставили на уже известный Senior. В том же году был объявлен наследник императорского престола, а в честь этого компания переименовалась в Prince и такое название получил весь модельный ряд.

В 1966 году Prince был выкуплен концерном Nissan. Все автомобили, кроме пикапов перешли под новый бренд, а пикапы Prince выпускались до 1970 года, после чего марка прекратила свое существование.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Сейчас Япония является лидером по строительству электрокаров и гибридных автомобилей. А первые автомобили на электрической тяге в стране Восходящего Солнца появились сразу по окончанию войны. После капитуляции в Японии начался кризис не нефть, так что топливо стало сумасшедшими темпами дорожать. Так что, в компании Tachikawa Aircraft задумались о создании автомобиля на альтернативном источнике энергии. Тем более, что инженеров Tachikawa Aircraft нужно было чем то занять, ведь во время войны они собрали военный самолеты, на которые наложили запрет.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление