Сейчас Япония является лидером по строительству электрокаров и гибридных автомобилей. А первые автомобили на электрической тяге в стране Восходящего Солнца появились сразу по окончанию войны. После капитуляции в Японии начался кризис не нефть, так что топливо стало сумасшедшими темпами дорожать. Так что, в компании Tachikawa Aircraft задумались о создании автомобиля на альтернативном источнике энергии. Тем более, что инженеров Tachikawa Aircraft нужно было чем то занять, ведь во время войны они собрали военный самолеты, на которые наложили запрет.
Так и было выбрано направление по производству электромобилей. Конструкторы взяли за основу малолитражный пикап Ohta и на его основе стали создавать концепт. Появился прототип Typ EOT-46, где в грузовом отсеке размещались свинцовые батареи. Сам электродвигатель поместили под капотом, а ведущими сделали задние колеса.
Через год японцы выпустили уже другой прототип, в котором провели несколько изменений. Например, капот стал аллигаторного типа, то есть открывался спереди, а не по бокам, как у Ohta. А фары головного света интегрировали в крылья кузова.
Спустя несколько месяцев вышла пассажирская версия модели под названием Tama E4S-47 и ее сразу же запустили в серийное производство. Это был компактный четырехместный автомобиль с колесной базой 2 метра и весом только в 1,1 тонны.
Под капотом Tama E4S-47 стоял 4,5-сильный электромотор, позволяющий разогнать модель до 35 км/час. А максимальный запас хода Tama E4S-47 составлял 65 км. Аккумулятор японцы разместили под полом и он имел емкостью в 162 Ач.
В 1948 году японская компания выпустила новую модель E4S-48 Junior. Кузов был двухдверным, но зато вырос в размерах. Мощность электромотора увеличили до 5,5 лошадей, так что скорость увеличилась до 45 км/час. Также, выросло и расстояние, которое мог автомобиль проехать без подзарядки — 130 км. На следующий год компания выпустила третью модель Senior, которая уже относилась к среднему классу. Это был четырехдверный седан с мотором на 6 лошадей, но и вес электрокара вырос до 1,7 тонны. Тем не менее, скорость увеличилась до 55 км/час, а без дозарядки Senior мог проехать 200 км.
Компания, уже именуемая Tama Electric, успешно выпускала бы электрокары, но помехой тому стала война в Корее. Из-за этого свинец сильно вырос в цене, а соответственно подорожали и аккумуляторы. В 1951 году Tama Electric свернула производство электрокаров, так как нефтяной кризис прекратился и бензине уже не отпускали по талонам.
К счастью, руководство Tama Electric не зацикливалось на чем то одном, так что в 1952 году компания выпустила свой первый автомобиль уже с бензиновым двигателем. Его позаимствовали у Fuji и поставили на уже известный Senior. В том же году был объявлен наследник императорского престола, а в честь этого компания переименовалась в Prince и такое название получил весь модельный ряд.
В 1966 году Prince был выкуплен концерном Nissan. Все автомобили, кроме пикапов перешли под новый бренд, а пикапы Prince выпускались до 1970 года, после чего марка прекратила свое существование.
|
|||||||||||||||||
Сейчас Япония является лидером по строительству электрокаров и гибридных автомобилей. А первые автомобили на электрической тяге в стране Восходящего Солнца появились сразу по окончанию войны.
После капитуляции в Японии начался кризис не нефть, так что топливо стало сумасшедшими темпами дорожать. Так что, в компании Tachikawa Aircraft задумались о создании автомобиля на альтернативном источнике энергии. Тем более, что инженеров Tachikawa Aircraft нужно было чем то занять, ведь во время войны они собрали военный самолеты, на которые наложили запрет. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |