Если для европейского и американского рынка Austin Seven это неизвестная модель, то в Британии это культовый автомобиль, который стал символов целых десятилетий. Его основателем стал сам Герберт Остин, хотя в компании и были против создании такой модели.
В 20-х годах компания Austin переживала не лучшие времена, ведь продажи падали, так что его могло закончиться кризисом. Герберт Остин предложил выпустить небольшой бюджетный автомобиль, который стал бы самым дешевым в Англии. Правление компании эту идею не поддержало, ведь считало что нужно разрабатывать дорогие стильные автомобили. Мол, чем дороже автомобиль, тем и больше на нем прибыли.
Но, сэр Остин стоял на своем и решил за свой счет начать разработки бюджетной модели. В последующем, из-за этого он получал два фунта с каждого проданного автомобиля. Работа над Austin Seven началась летом 1921 года и весь процесс проектирования происходил у сэра Остина дома. А весной следующего года конструкторы под руководством Герберта Остина приступили к созданию первого прототипа, получившего название XL.
Дальнейшие испытания были пройдены успешно, так что летом 1922 года английской публике представили готовый вариант Austin Seven. Название «семь» модель получила из-за мощности в 7 кВт. По сути, Austin Seven был максимально спартанским автомобилем, на котром отсутствовали стартер, амортизаторы, синхронизаторы трансмиссии, да еще и с открытым кузовом. Длина Austin Seven всего 2,7 метра, а ширина вообще метра. На переднем сидении было очень мало места для двух человек, а заднее сидение находилось за осью, так что там трясло неимоверно.
От большинства автомобилей Austin Seven внешне отличался еще и сдвинутыми к лобовому стеклу фарами. Герберт Остин это объяснил тем, чтобы фары не страдали из-за каменей. Austin Seven предназначался не для очень богатых людей, а фары в то время стоили дорого.
В качестве двигателя для Austin Seven использовали четырехцилиндровый рядный агрегат на 747 кубиков. Коробка передач имела три скорости, а тормоза были раздельными, ведь ручник блокировал передние колеса, а педаль — задние.
Начало продаж Austin Seven не было бурным, ведь автомобиль получил очень тесный салон, нормально не защищал от непогоды, отличался странным дизайном и имел небольшие недоработки. Но, популярность к модели стала приходить благодаря автоспорту. В 1922 году известный конструктор Гордон Ингленд переделал Austin Seven и смог разогнать его до 117 км/час, когда обычная версия не набирала и половины данной скорости. Его примеру последовали еще некоторые гонщики, ведь переделать Austin Seven было не очень дорого. Это и привело Austin Seven к популярности.
А в начале 30-х в Великобритании начался экономический кризис, так что бюджетные автомобили, а Austin Seven стоил 100-128 фунтов, пользовались большим спросом. Автомобиль Герберта Остина выпускался до 1939 года и за это время дважды подвергался глубокой модернизации. Эра Austin Seven пришла к концу с появлением Ford Model Y, который составил британскому бюджетнику серьезную конкуренцию.
|
|||||||||||||||||
Если для европейского и американского рынка Austin Seven это неизвестная модель, то в Британии это культовый автомобиль, который стал символов целых десятилетий. Его основателем стал сам Герберт Остин, хотя в компании и были против создании такой модели. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |