Иногда можно увидеть на дороге автомобиль и сразу возникает вопрос, кто же согласился его купить и как можно на нем ездить. Понятно, что красота это понятие субъективное, но все же есть определенные среднестатистические эталоны, а то, что от них сильно отклоняется уже считается либо уникальным, либо уродливым.
Так, американские страховщики провели исследование, каких автомобилей больше всего стыдятся и за рулем какого автомобиля люди не хотят, чтобы их увидели. В опросе приняло участие свыше 1,5 тысячи водителей, причем, как мужчины, так и женщины. Конечно, это американский менталитет, но что касается автомобилей, то он во многом похож на нынешний российский и казахстанский.
Как оказалось, больше всего водители боятся бюджетный компактных моделей. Из всех опрошенных 29% низа что не сели бы за руль такого автомобиля, боясь быть замеченным знакомыми. Также, не очень любят американские водители минивэны. В среднем 23% водителей стыдятся такого типа автомобиля. Из них 26% мужчины, а женщин всего 20%.
Практически никого не смущают спорткары, ведь только 2% опрошенных не хотели бы иметь такого автомобиля. Автомобили класса люкс также не сильно смущают американских водителей. Лишь 9% против таких моделей, причем в основном такой показатель из-за женщин (13%), ведь мужчины автомобилей класса люкс почти не стыдятся — 5%. Также, всего 11% не хотели бы ездить на внедорожнике.
Если же рассматривать модели, которые неприемлемы водителями, то на первом месте компакт Smart. Более 51% опрошенных водителей низа что не взяли бы себе такой автомобиль. Они не считают его автомобилем, так что это выглядит так, как будто нет денег на нормальную модель. Самое интересное, что на европейском рынке отношения к Smart чуть ли не кардинальное. Европейцы любят компактный автомобиль, ведь на нем легко ездить по городу и удобно парковаться.
Также, не очень популярен и Nissan Cube, ведь 35% водителей назвали его уродливым. Еще 27% американских автолюбителей назвали Volkswagen New Beetle слишком женским.
Также, было установлены, какой цвет машины неприемлем. Понятно, что часто цвет зависит от модели, с чем согласились 38% опрошенных, но все же есть определенные цвета, с которыми автомобиль будет плохо продаваться. Так, 19% мужчин не признают автомобили пурпурного цвета, а 17% женщин — оранжевого. Наверное, модели Lamborghini не в счет.
Вопросы задавались и в плане тюнинга, так вот 34% водителей не признают такого аксессуара, как «реснички» на фарах. 18% стыдятся агитационных наклеек, а 15% обвесов в стиле стритрейсерских автомобилей.
|
|||||||||||||||||
Иногда можно увидеть на дороге автомобиль и сразу возникает вопрос, кто же согласился его купить и как можно на нем ездить. Понятно, что красота это понятие субъективное, но все же есть определенные среднестатистические эталоны, а то, что от них сильно отклоняется уже считается либо уникальным, либо уродливым. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |