Надо понимать, что такая машина – это ведро на колесах. Практически без исключений. Она будет ломаться. Причем большинство поломок произойдет в первые 3 месяца – продавец тоже человек, и подходил к текущему ремонту по принципу “все равно продавать”. И если ты берешь машину за тысячу, у тебя должно быть в загашнике еще примерно столько же на ремонт: покупка дешевой машины, это своего рода разновидность покупки в кредит. Все родное!
Для машины возраст 25-30 лет – порог свалки. Чтобы стать коллекционным экземпляром, машина недостаточно стара, а для эксплуатации в качестве средства передвижения возраст более чем почтенный. Даже если перед вами мифический случай: “Ездил немецкий дедушка, на немецкую дачу по немецким дорогам, раз в неделю и только в сухую погоду, а в России автомобиль стоял в гараже – все 10 лет” – примерно такую историю расскажут перекупщики про любую машину, - не спеши радоваться. Пусть все вышеперечисленное и окажется правдой – это не значит что машина в хорошем состоянии. Если ради эксперимента, поставить новенький автомобиль в гараж, то через 30 лет без специальной консервации сайлентблоки просядут, шланги потрескаются, контакты окислятся, а поршневые кольца заржавеют и прирастут к цилиндрам. Что же касается реальных машин в реальных условиях, то ориентироваться при выборе стоит не на возраст в паспорте, а на фактическое состояние. И заявление продавца “Все родное!” должно вызвать тихую грусть: менять все это 30-летнее старье именно тебе. Эксклюзив.
Быть обладателем эксклюзивной малосерийной машины лестно, но хлопотно. Скажем многие образцы японского автопрома, предназначенные для внутреннего рынка, имеют не только непроизносимые названия, но и полностью отсутствующую ремонтную базу. А детали на американский Ford Faimonе ПРИДЕТСЯ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРЯМИКОМ из Детройта или выпиливать напильником из рельсы. По доверенности.
Часто причины низкой цены автомобиля – проблемные документы. Это самый паршивый вариант.: можно перебрать мотор, заменить коробку передач, но невозможно победить ГИБДД. Необязательно машина краденная, может она и не прошла таможенную очистку, или были утеряны документы, или она столько раз продавалась по доверенности, что хозяина не сыщешь. Но при появлении проблем восстанавливать документы придется тебе. Стоит это как новая иномарка подобной модели. И вагон нервов. Табун под капотом.
Парадоксально, но мощный двигатель - еще одна причина отказаться от покупки. Вернее даже не одна, а целый комплекс причин. Любителей позажигать, это огорчит, но мощные спортивные моторы имеют ресурс куда меньше, чем их более скромные собратья, а их ремонт существенно дороже. Мощные машины покупают, не чтобы ездить медленно и аккуратно. И уж точно водитель не тот “дедушка”. Все навороты.
Фраза в объявлении, “Все навороты”, “Полный пакет” или “Есть всё!” На бытовой язык это переводится – “Большие проблемы…” Чем сложнее конструкция автомобиля, тем больше деталей, которые сломаются. Поэтому никакого ГУРа, автомата, кондиционера или замысловато электропакета. Комплектация – как можно проще! Никаких турбомоторов: турбины живут недолго, не ремонтируются и стоят как все остальное, вместе взятое. 20 лет эксплуатации переживают только простые вещи. И никакого тюнинга, самоблоков“, зажатых подвесок и прочей околоспортивонй ерунды - придется выкидывать. Выбирай правильно.
Быть проще и скромнее – главный девиз того, кто покупает дешевую машину. За эти деньги можно купить среднего качества самоходную повозку, но не средство для удовлетворения амбиций. Это должен быть скромный автомобиль в самой простой комплектации, распространенной марки (Audi 80, Volkswagen Golf или Opel Kadett, Ford Scorpio) – такое, что поддается ремонту “на коленке”, расходники на него есть в любом магазине, а кузовные детали на разборках. Не стоит брать дизель - не смотря на его экономичность. У дизеля в отечественных условиях меньше моторесурс, а ремонт в 2 раза дороже.
При соблюдении простых правил, есть неплохой шанс привести автомобиль в порядок и получить не плохое средство передвижения.
Бред все это. Купил 35 летний мерс - да, старый, да, гниловатый, но как ездил, так и ездит. Минимум внимания. Не стоит забывать, дорогой автор, что тогда делали совсем по-другому.
Тонируйтесь без единой проблемы Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
Как сэкономить на АЗС Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
Думаешь, за эти деньги тебе предложат только ржавый москвич, найденный наследниками в курятнике дедушки? Ничего подобного. В пределах это суммы можно отыскать немало предложений по всему иностранному алфавиту – Alfa Romeo до Wartburg. Так что это за зверь за - тысячедолларовая иномарка?
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru