В середине 70-х Mercedes-Benz решил начать разработку собственных суперкаров. Одним из концептов был Mercedes-Benz CW311, от которого компания из Штутгарта в 1978 году отказалась, ведь посчитала, что он не соответствует философии марки. Суперкар получился какой-то уже слишком итальянский, а внешне в нем не просматривалось ничего от Mercedes-Benz. Разработкой данной модели занимался конструктор Эберхард Шульц, который в дальнейшем покинул компанию и забрал с собой проект данного суперкара.
Шульц решил выпустить на основе Mercedes-Benz CW311 собственный суперкар и уже в 1984 году на Женевском салоне прошла премьера суперкара Isdera Imperator 108i. От CW311 «Император» отличался разве что эмблемой на решетке радиатора, ведь внешность автомобилей была полностью идентична.
Осталось даже зеркало заднего вида, которое Mercedes-Benz по непонятной причине решил установить на крыше. Шульц решил сохранить такое решение в своем «Императоре», так что именно диковинное зеркало стало отличительной чертой суперкаров Isdera.
Хотя немецкий конструктор дал своему творению очень громкое имя, на самом деле Isdera Imperator 108i получился довольно простым суперкаром. На трубчатый каркас поставили стеклопластиковые кузовные панели, а двери сделали в стиле «крылья чайки». Изначально Эберхарт Шульц хотел сделать их как у Lamborgini, но позже посчитал такую конструкцию слишком сложной. В качестве мотора взяли «восьмерку» на 235 лошадей от Mercedes-Benz. По своих составляющих Isdera Imperator 108i не был не хуже, не лучше других суперкаров того времени, а просто стоил дороже.
Цена на Isdera Imperator 108i составляла 360 тысяч марок, что было очень дорого. А ведь по характеристикам «Император» ни в чем не был лучше за конкурентов. Суперкар Шульца разгонялся до 262 км/час, а до 100 км/час ехал за 5,9 секунд. Показатели не плохие, как для автомобиля с не очень мощным мотором, но и не впечатляющие. В дальнейшем на Isdera Imperator 108i поставили более мощный мотор, что позволило увеличить скорость до 270 км/час, но цена суперкара возросла до 400 тысяч. Шульц не переставал модернизировать своего «Императора», так что потом максимальная скорость дошла до отметки 314 км/час.
Тем не менее, несмотря на постоянное улучшение динамических показателей, Isdera Imperator 108i продавался очень плохо. До 1991 года Шульцу удалось продать всего несколько десятков «Императоров». В этом году вышло новое поколение суперкара, у которого исчезло зеркало с крыши, а фары начали закрываться механическими шторками. Но, на начало 90-х Isdera Imperator 108i уже смотрелся как явно устаревшая модель. По сути, оно так и было, ведь немцы разработали его еще в середине 70-х.
Да, если бы Isdera Imperator 108i появился еще в конце 70-х, то творение Шульца ждал бы головокружительный успех, но в середине 80-х он «Император» был один из многих, а в начале 90-х уже пережитком прошлого.
|
|||||||||||||||||
В середине 70-х Mercedes-Benz решил начать разработку собственных суперкаров. Одним из концептов был Mercedes-Benz CW311, от которого компания из Штутгарта в 1978 году отказалась, ведь посчитала, что он не соответствует философии марки. Суперкар получился какой-то уже слишком итальянский, а внешне в нем не просматривалось ничего от Mercedes-Benz. Разработкой данной модели занимался конструктор Эберхард Шульц, который в дальнейшем покинул компанию и забрал с собой проект данного суперкара. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |