Ни для кого не будет удивлением, что есть определенная часть автолюбителей, которые восхищаются моделями в стиле ретро. На настоящий ретро-автомобиль мало у кого найдется денег, ведь большинство их продается с аукционов и стоит баснословных денег. Да, и в обслуживании такой автомобиль будет очень сложным, ведь деталей к нему не найти и придется искать тех, кто может их изготовить. А от этого уже может пострадать качество.
Так что, многие автопроизводители решили подзаработать на такой любви к ретро стилю и выпустить модели, которые отличаются ретро дизайном, но в техническом плане ничем не уступают современным автомобилям.
Одним из первых на это решился концерн Chrysler. Американцы решили спасти увядающую марку Plymouth, для чего в 1997 году представили концепт Plymouth Pronto. Правда, потом руководство концерна решило не портить новинку невыгодной маркой Plymouth и спустя год был показан концепт Chrysler Pronto.
А в 2000 году началось серийное производство Chrysler PT Cruiser. Американская модель получилась собирательным образом, где присутствовали мотивы с различных автомобилей 30-х годов. С технической стороны Chrysler PT Cruiser не имел ничего особенного — пятискоростная механика или четырехдиапазонный автомат, а также атмосферные двигатели на 1,6-2,4 литра. А для европейского рынка на Chrysler PT Cruiser поставили еще и 2,2-литровый дизель. Потом еще и появилась версия GT Cruiser, где мощность повысили до 215-230 лошадей.
В 2009 году американский концерн объединился с итальянским FIAT, так что в 2010 году сошел с конвейера последний Chrysler PT Cruiser. Пока планов на новое поколение не сообщалось. Еще один представитель под ретро является Volkswagen New Beetle. Еще в 1994 году в Детройт привезли концепт Concept One, затем в женеве показали открытую версию концепта, а в Токио предсерийную. Но, на конвейер новый «Жук» взошел лишь в 1998 году с выходом Volkswagen Golf IV, на платформе которого он базировался.
Первые пять лет Volkswagen New Beetle выпускался вместе с первым автомобилем, пока легендарного «Жука» в 2003 году не сняли с производства. Сравнивать эти автомобили нет смысла, ведь в техническом плане между ними пропасть в полвека, а в плане дизайна первый оригинал, а новая версия просто его удачная копия.
В 2007 итальянцы решили также заработать на любви к ретро и выпустили Fiat 500. Вернее, еще в 2004 году был представлен концепт Fiat Trepiuno, а только через три года начали выпускать хэтбчек, напоминающий автомобиль из 70-х. Понятно, что таких же темпов продаж итальянскому концерну достичь не удалось, но за пять лет был продан миллионный Fiat 500.
А есть и такие модели, как Porsche 911, которые не меняют кардинально своей внешности, а лишь становятся более технологически совершенными с годами. Да, новая Porsche 911 не сильно внешне отличается от модели 1963 года, но покупать автомобиль не перестали.
|
|||||||||||||||||
Ни для кого не будет удивлением, что есть определенная часть автолюбителей, которые восхищаются моделями в стиле ретро. На настоящий ретро-автомобиль мало у кого найдется денег, ведь большинство их продается с аукционов и стоит баснословных денег. Да, и в обслуживании такой автомобиль будет очень сложным, ведь деталей к нему не найти и придется искать тех, кто может их изготовить. А от этого уже может пострадать качество. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |