Похоже, что в Тольятти действительно пройдет революция. После того, как главным дизайнером стал Стив Маттин, ранее создававший образы Mercedes-Benz и Volvo, а возглавил АвтоВАЗ Бу Андерссон стало окончательно известно, что компания отойдет от привычного облика автомобилей, а выпустит что-то новое, действительно с европейским характером.
Правда, когда летом 2012 года Стив Маттин представил свой первый концепт Lada XRAY, мало кто верил, что автомобиль дойдет до серийного производства. За долгую историю АвтоВАЗа уже были различные интересные концепты, которые так и не смогли дойти до потребителя в виде серийных моделей.
Но, на открытии конвейера в Ижевске Бу Андерссон заверил, что концептом все не закончится и в 2016 году появится два автомобиля Lada XRAY. Об этом ранее сообщал и бывший директор компании Игорь Комаров, но тогда модели еще шли под кодовыми названиями BM-Hatch и B-Cross. Тот же Комаров и заявил, что в основу новинок Лада ляжет платформа B0, на которой АвтоВАЗ уже имеет опыт постройки моделей.
А вот Бу Андерссон пока не сообщил никаких технических подробностей двух новых автомобилей и посоветовал дождаться Московского автосалона, до которого осталось всего три месяца. Именно там и будут рассекречены все особенности моделей Lada XRAY. Сейчас же только известно, что автомобили будут называться Lada XRAY и Lada XRAY Cross. Андерссон лишь рассказал, что первый автомобиль будет переднеприводным, а вот кроссовер уже получит полный привод.
Есть и слухи, что Lada XRAY будут перелицованным вариантом Renault Duster и нового поколения японского Nissan Terrano. Исключать это не стоит, ведь АвтоВАЗ в любом случае захочет сэкономить, использовав уже готовую техническую начинку, которая, тем более, доказала свою надежность. Андерссон также сообщил, что на каждую модель АвтоВАЗ потратит около четырех миллионов рублей.
За год до премьеры автомобилей Lada XRAY АвтоВАЗ представит еще одну революционную модель — Lada Vesta. Это седан, который прийдет на смену устаревшей Приоре. Уже даже появились фотографии Lada Vesta, на которых видно, что передняя часть также исполнена в стиле московского концепта. Об этом ранее и заявлял Стив Маттин, что все последующие автомобили из Тольятти будут узнаваться как раз по Х-образной передней части.
При создании Lada Vesta главной задачей было отойти от старых моделей. Седан не только поменяется внешне, но и получит более вместительный и комфортабельный салон. Конструкторы из Тольятти надеются, что Lada Vesta будет соответствовать европейским требованиям по безопасности. В основу Lada Vesta ляжет платформа Lada B. Ранее даже появилась информация, что цена на седан начнется от 400 тысяч рублей.
Так что, планы АвтоВАЗа обновить свой модельный ряд все же станут реальностью. Может, за много лет российские автомобили получат наконец-то современный облик.
|
|||||||||||||||||
Похоже, что в Тольятти действительно пройдет революция. После того, как главным дизайнером стал Стив Маттин, ранее создававший образы Mercedes-Benz и Volvo, а возглавил АвтоВАЗ Бу Андерссон стало окончательно известно, что компания отойдет от привычного облика автомобилей, а выпустит что-то новое, действительно с европейским характером. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |