Понятно, что с каждым годом автомобиль теряет в своей цене. И даже не столь важно, много он ездил или лишь по выходным, ведь на цену намного больше влияет именно год выпуска. В Соединенных Штатах недавно было проведено исследование, согласно которому было установлено какой автомобиль больше теряет в цене через три года. Такой срок был выбран не случайно, ведь в Северной Америке и Европе именно через три года в основном проводится обновление автомобиля.
Оказалось, что больше всего в цене теряют электрокары. Через три года автомобиль на электрической тяге будет стоить всего 20,2% от первоначальной стоимости. Получается, что если надумали покупать электрокар, то можно обратить внимание на вторичный рынок, ведь за три года он станет в пять раз дешевле, но сильного износа агрегатов не будет. Но, есть один нюанс, ведь через три года заканчивается гарантия на аккумулятор, который стоит половину цены нового автомобиля. Получается, что при самом плохом раскладе не новый электрокар обойдется примерно в 70% от цены нового.
А вот модели с бензиновыми и дизельными двигателями не так сильно обесцениваются. Спустя три года их стоимость составит 43,6% и 44,7% от цены на новую модель. А наиболее выгодно можно будет продать на вторичном рынке автомобиль с гибридной установкой. Его стоимость упадет только до 45,3%.
Также, американские ученые проанализировали падение цены на автомобиль в зависимости от класса и типа кузова. Так, меньше всего в цене теряют суперкары — их стоимость составит через три года 53,5% от новой модели. Также, выгодно продать на вторичном рынке можно кроссовера или автомобиль представительского класса люкс. Их стоимость в среднем составляет 53% и 52,8%.
Конечно, не так выгодно, но все равно нормально можно продать трехлетней давности спорткар, кабриолет и автомобиль представительского класса. Цена на спорткар и кабриолет упадет до 47,2%, а представительской модели до 45,6%.
Больше всего потеряют владельцы минивэнов и автомобилей в кузове кабриолет-купе. Цена первого на вторичном рынке составит 39,7%, а второго 39,3%. С другой стороны, тем, кто хочет купить кабриолет-купе или минивэн уже бывшие в эксплуатации, можно существенно сэкономить.
Ну, и напоследок американцы определили почему не так бурно продаются электрокары. Для 61% опрошенных электрокар недоступен из-за слишком высокой цены. Правда, создатели такого транспорта уверяют, что через несколько лет стоимость электрокар существенно снизится.
Вторая же причина в том, что много кто не знает что это за вид автомобиля и как он ведет себя в эксплуатации. Так, о электрокаре Chevrolet Volt знают только 44% опрошенных, а о Nissan Leaf и того меньше — 31%.
С другой стороны, электрокары не продаются на всех рынках, ведь Nissan Leaf, как и Chevrolet Volt не доступны в странах СНГ.
|
|||||||||||||||||
Понятно, что с каждым годом автомобиль теряет в своей цене. И даже не столь важно, много он ездил или лишь по выходным, ведь на цену намного больше влияет именно год выпуска. В Соединенных Штатах недавно было проведено исследование, согласно которому было установлено какой автомобиль больше теряет в цене через три года. Такой срок был выбран не случайно, ведь в Северной Америке и Европе именно через три года в основном проводится обновление автомобиля. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |