Конкуренция на мировом автомобильном рынке постоянно растет, так что компании постоянно хотят привлечь покупателей в свои автосалоны. А для этого они активно используют рекламу, причем совсем разного плана. У каждой автомобильной марки в этом плане своя концепция, но нет такого бренда, который отказался бы от рекламы со знаменитостью. Конечно, прямого влияния на продажи это не дает, но однозначно привлекает внимание к определенному автомобилю.
В принципе, рекламы со знаменитостью можно поделить на две категории — с женщинами и с мужчинами. Некоторые маркетологи уверены, что не только эффектным, но и эффективным является как раз образ женщины. Понятно, что он привлекает внимание мужчин, но также заинтересовывает женщин, ведь они также хотят такой автомобиль, как у звезды. Другие же маркетологи считают правильным использовать образ брутального мужчины.
Подтверждением первой теории является сотрудничество Виктории Бекхэм с Range Rover. Не известно, что именно убедило руководство Land Rover, но британскую экс-певицу и дизайнера привлекли к работе креативным дизайнером в британской компании. Викторию представили в ходе премьеры самого компактного кроссовера Evoque.
Еще одним лицом Range Rover является актер Дэниел Крэйг, известный по последним трем фильмам о Джеймсе Бонде. Во время премьеры последней версии Range Rover вначале появился рекламный ролик, а затем в салоне заехал сам Крэйг на внедорожнике. Если верить слухам, то компания заплатила актеру за это миллион долларов.
А недавно Мария Шарапова стала лицом марки Porsche. В немецкой компании уверены, что российская теннисистка принесет успех, ведь она является символом совмещения красоты и силы. Кроме того, Мария Шарапова должна привлечь внимание к Porsche женской аудитории, ведь сейчас на немецких спорткарах ездят в основном мужчины.
А лицом Alfa Romeo Giulietta стала актриса Ума Турман. В рекламном ролике она играет сразу пять женщин с различными качествами, которые есть и в итальянском автомобиле.
Lexus CT 200h является компактным хэтчбеком с гибридным мотором, что не сильно ассоциируется с японской маркой. Но, для его раскрутки использовали Кайли Миноуг, миниатюрную певицу, что в дальнейшем должно принести свои результаты.
Еще в 1998 году вышла реклама Citroen Xsara, в которой снялась Клаудиа Шиффер. Немецкая супермодель получила за съемки три миллиона, ведь перед тем, как сесть в Citroen Xsara она полностью разделась.
А вот Mercedes-Benz для своей рекламы использует только Михаэля Шумахера. Легендарный гонщик одно время выступал за немецкую команду в Формуле-1, к тому же он еще и тестирует все новинки Mercedes-Benz.
Аналогичная философия у Infiniti, ведь ее лицом является Себатьян Феттель. Недавно даже появилась специальная версия кроссовера Infiniti FX, так и названная Vettel Edition, в создании которой Феттель принимал непосредственное участие.
|
|||||||||||||||||
Конкуренция на мировом автомобильном рынке постоянно растет, так что компании постоянно хотят привлечь покупателей в свои автосалоны. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |