Как это не прискорбно, но с российских автомобилей многие смеются, причем не только в странах СНГ, но и в самой России. Даже был случай, когда команды КВН возили в Тольятти, чтобы показать настолько там современное производство. Может оно и так, но автомобили ВАЗа, да и других российских компаний особым качеством не блещут. А ведь российский автопром мог бы быть совсем другим, если бы некоторые автомобили пошли в серийное производство.
В 1994 году был создан автомобиль Dragon Astero, построенный на основе УАЗа, но со стеклопластиковым кузовом совершенно другой конфигурации. В 1997 году модель представили на Московском автосалоне, а цена Dragon Astero составляла 12 тысяч долларов. В массовое производство запустить Dragon Astero не получилось, так что внедорожник был выпущен в количестве тридцати штук.
А в 1997 году стартовал проект «Мишка», который предусматривал создание компактного автомобиля, который мог бы заменить «Оку». Ожидался выпуск как универсала, так и фургона-пикапа. Но, его создатели так и не смогли до конца довести автомобиль. Те, кто его испытывали назвали «Мишку» слишком «сырым» для серийного производства. Еще в 2012 году обещали выпустить пробную партию автомобилей, но с тех пор о «Мишке» больше ничего и не слышно.
Еще один закрывшийся проект это «Ода». АвтоВАЗ совместно с итальянской компанией Engines Engineering решил создать псевдоспорткар. Автомобиль представлял собой коктейль из шасси ВАЗ-2101, двигателя «Нивы», сидений ВАЗ-2107 и рулевого управления «Оки». В серийное производство «Ода» могла попасть еще в 1993 году, но из-за суровых 90-х практически готовый проект закрыли.
Самым многообещающим и амбициозным российским проектом был Ё-мобиль. Запуск серийного производства откладывали несколько раз, а в конце весь проект был продан НАМИ за символический один евро. Как сообщили создатели Ё-мобиля, если изначально цена гибридной модели планировалась в районе 350-500 тысяч, то сейчас Ё-мобиль уже стоил бы миллион, а значит не пользовался бы спросом.
В то же самое время практически прекратила существование компания Николая Фоменко. Изначально планировалось поставлять спорткар Marussia B2 в страны Европы и даже в Финляндии была организована мелкосерийная сборка. Но, российские спорткары не покупали, а на их изготовление шли большие затраты. Есть информация, что за несколько лет было продано всего четыре Marussia B2.
ТагАЗ Aquila является российским спортивным купе, где под капотом стоит 107-сильный двигатель от Mitsubishi. При запуске в производство купе ТагАЗ уже находился на грани банкротства, поэтому решили продавать Aquila не через автосалоны, а самовывозом с завода. То есть, желающим нужно было ехать в Таганрог. Таковых оказалось всего 50, завод признали банкротом, а производство Aquila прекратили. Да и те, кто успел стать владельцем Aquila не очень довольны недоделанным купе.
В 2002 году была попытка возродить марку Руссо-Балт. Ее владелец 2 миллиона долларов в создание суперкара Russo-Baltique Impression. Его представили на Женевском автосалоне в 2007 году. Планировался выпуск мелкими партиями по 10-15 автомобилей в год, даже было несколько предварительных заказов, но Russo-Baltique Impression так и не начал выпускаться. На Russo-Baltique Impression стоял 612-сильный мотор, а за основу была взята конструкция Mercedes-Benz CL65 AMG.
|
|||||||||||||||||
Как это не прискорбно, но с российских автомобилей многие смеются, причем не только в странах СНГ, но и в самой России. Даже был случай, когда команды КВН возили в Тольятти, чтобы показать настолько там современное производство. Может оно и так, но автомобили ВАЗа, да и других российских компаний особым качеством не блещут. А ведь российский автопром мог бы быть совсем другим, если бы некоторые автомобили пошли в серийное производство. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |