Совсем скоро, наконец, станет известно, как будет выглядеть новый «главный «паркетник» мира». BMW намерена показать концептуальную разработку своего самого маленького кроссовера X1. Компания и теперь оказалась первой среди других немецких равных, выводя на рынок новый тип автомобиля уже далеко не в новом сегменте, однако в новой для премиума ценовой категории. По сути, BMW X1 планирует втиснуться в компанию к VW Tiguan и Toyota RAV 4, но, естественно, новая баварская модель будет смотреть на любимчиков класса чуть свысока. И судя по всему, будет «главной по песочнице» несколько лет, пока Audi не решит выпустить Q1, а Mercedes не придумает какой-нибудь MLK.
BMW суждено быть первой по внедорожникам. X3 фактически несколько лет бессменно главенствовал в классе премиум SUV компактного размера, и только в этом году основные конкуренты удосужились выступить с адекватным ответом в виде Audi Q5 и Mercedes GLK.
Конечно, пока в Париже будет скинуто покрывало лишь с концептуальной разработки, но вспоминая оперативность, с которой баварские умельцы довели X6 до серии, сомневаться в скором появлении маломерной новинки в автосалонах не приходится.
Америка, как и вся Европа, давно переключилась на меньшие сегменты автомобилей. В США, к примеру, в 2003 году продажи компактных SUV занимали 3,9% всех автомобильных покупок. Однако к 2008 году ситуация изменилась и доля продаж в этом сегменте выросла до 6,3%. Среднеразмерные кроссоверы занимали в 2003 году 13% продаж, а сейчас эта доля упала до 11%. В Европе большие внедорожники никогда не были популярны, но сейчас рекорды продаж бьют Toyota RAV 4 и VW Tiguan. Желающие подняться на ступеньку выше поп-культуры были вынуждены покупать X3, который по габаритам превосходит компактный класс.
Как было объявлено, X1 будет создан на базе 1-series, однако позаимствует множество узлов и агрегатов у X3. Собираться он будет тоже, судя по всему, в Лейпциге, где завод BMW клепает 3-series и 1-series. Премьеры концептов X1 и Mini Crossover состоятся в одно время не случайно. Вероятно, их разрабатывали одновременно, дабы четко выверить их разную направленность и понять, какие именно характеристики должны «отстроить» друг от друга конкурентов в рамках одного концерна. Скорее всего, главным отличием двух кроссоверов станет их размер. X1 должен стать чуть больше 1 series, но чуть меньше X3, в то время как Mini Crossover обладает существенно меньшим размером кузова.
После распространения шпионских фотографий с городских тестов X1 появилась масса вариантов того, как должен выглядеть новый член баварской команды. Некоторые считают, что «нос» у единички будет, как у 1 series, в то время как заднюю часть немцы скопируют с X6. Другие считают, что передняя часть у кроссовера должна быть совершенно непохожая ни на один автомобиль компании. Точно можно сказать только одно – фотографии демонстрируют, что X1 не будет обладать большим клиренсом, и будет иметь те же характеристики, как и у обычного полноприводного седана. Пониженный клиренс и вытянутый круп даже в замотанной в черном камуфляже машине позволяют угадать очертания скорее спортивного универсала, чем кроссовера.
Автопроизводители последнее время перед яркими автомобильными событиями взяли моду подогревать интерес к своим творениям посредством обнародования лишь отдельных частей автомобиля. Дразнят нас и маркетологи BMW, показывая нам лишь кусок бампера и колеса будущего X1, который в ролике скрыт под белым покрывалом. Кстати, концепт будет ярко желтого цвета. Такого мы от BMW не ожидали.
Так же вы можете продать Toyota.
|
|||||||||||||||||
Совсем скоро, наконец, станет известно, как будет выглядеть новый «главный «паркетник» мира» |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |