За первые шесть месяцев 2009 года российская марка Lada стала лидером немецкого авторынка по темпам роста. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи АвтоВАЗа в Германии выросли на 138,2% — до 2 704 штук.
Столь заметных результатов удалось достичь благодаря высокому спросу на недорогие автомобили, популярность которых, в связи с экономическим кризисом, значительно увеличилась у немецких автомобилистов. Быстрее всего российские машины расходятся в восточной части Германии, где спрос на Lada в первом полугодии рос в два раза быстрее, чем в целом по стране.
Правда, доля Lada на немецком авторынке до сих пор остается очень скромной — бренд занимает около 0,13% от общих продаж.
Стоит также отметить, что в последние месяцы «серые» дилеры Германии начали отгружать «классические» модели АвтоВАЗа, реализация которых в этой стране была запрещена еще в 1996 году. Немецким покупателям обычная вазовская «пятерка» предлагается за 7 000 евро, что гораздо превышает заводскую стоимость автомобиля.
|
|||||||||||||||||
За первые шесть месяцев 2009 года российская марка Lada стала лидером немецкого авторынка |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |