По итогам 2009 года Ford Motor Company может обогнать General Motors по объему продаж в США. К такому выводу пришли эксперты Autodata Corp., изучив данные июньских продаж в Соединенных Штатах. По итогам июня марки, входящие в Ford (кроме Volvo, который планируется продать), занимали 17,2% рынка США. В то же время четыре бренда, образующие "новый GM" (Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick), контролируют лишь 16,5% рынка.
Эксперты прогнозируют дальнейший отток потребителей от General Motors к Ford. "Многие поклонники марки Pontiac не заинтересованы в других брендах GM, – комментирует аналитик IHS Global Insight Джон Волконовиц. – Молодые женщины рабочих профессий, составляющие немалую часть клиентов Pontiac, определенно не станут покупать Buick".
Если Ford опередит GM по объему продаж в США, это произойдет впервые почти за 80 лет. В последний раз GM уступал Ford на американском рынке в 1930 году.
|
|||||||||||||||||
По итогам 2009 года Ford Motor Company может обогнать General Motors по объему продаж в США. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |