Мировые продажи концерна General Motors во втором квартале 2009 года увечились на 20% по сравнению с первыми тремя месяцами и достигли 1,94 миллиона автомобилей. При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились на 15%.
Больше всего спрос на модели GM увеличился в Китае, где совместное предприятие с компанией SAIC обеспечило концерну рост на 62% к уровню первого квартала и на 38% по сравнению с прошлогодними показателями.
А вот на домашнем для GM рынке Северной Америки ситуация менее радужная – продажи относительно первого квартала выросли на 31%, а по сравнению с результатами 2008 года — падение на 32%.
В целом, как отмечают эксперты, американский авторынок постепенно теряет свою былую значимость для GM. К примеру, в странах Азии во втором квартале было продано около 72% всех выпущенных автомобилей, тогда в прежние годы на США приходилось не менее 50% от всех продаж.
|
|||||||||||||||||
Мировые продажи концерна General Motors во втором квартале 2009 года увечились на 20%... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |