Осенью 2011 года в широкой продаже окажется дизельная модификация Tata Nano. Это не последнее новшество, приготовленное для самой дешевой модели в мире. В скором времени на малолитражку будет устанавливаться вариатор канадской фирмы CVTech.
В движение новую модификацию Tata Nano будет приводить 2-цилиндровый дизельный мотор объемом примерно 600 куб см. На агрегате удачно расположатся турбонаддув от Honeywell и система непосредственного впрыска Bosch.
С чего вдруг индийский концерн так серьезно подошел к модернизации семейства Nano? Ответ пытаются политкорректно замолчать представители Tata. Продажи модели, возможность приобрести которую раньше разыгрывали в лотерее, попросту рухнули. Так, в ноябре были со скрежетом проданы всего 509 «Нано» (падение спроса на 85%)! Притом, что завод, специально выстроенный для малолитражки, рассчитан на выпуск 250 тысяч машин ежегодно.
Интересно, что продажи Tata Nano планомерно опускались на протяжении всего прошлого года. Дилеры компании всерьез начали бить тревогу в июле, когда было продано 9 тыс. Nano. В августе дела не улучшились – 8,1 тыс., а сентябрь и октябрь принесли еще более удручающие результаты – 5,5 и 3,1 тыс. штук соответственно.
Владельцы Tata Nano ругают машину за низкое качество комплектующих, плохой обзор и неудобное расположение двигателя (сзади). Компановка силового агрегата не просто непривычна, но и создает много хлопот – даже при малейшем ударе в задним бампер у машины появляются различные «болезни». Также отрицательно на имидже сыграли данные о самовозгорании модели, а также нежелание Tata признавать допущенные ошибки.
|
|||||||||||||||||
Осенью 2011 года в широкой продаже окажется дизельная модификация Tata Nano. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |