Инженеры по активной безопасности корпорации Ниссан создали три новые системы активной безопасности Acceleration Suppression for Pedal Misapplication, Multi-Sensing System with Rear Camera и Predictive Forward Collision Warning System. Данные системы предназначены для активной безопасности водителя, пассажиров и окружающих пешеходов, при движении автомобиля, как по трассе, так и на парковке. Давайте ознакомимся с системами поближе, система Acceleration Suppression for Pedal Misapplication собирает данные с четырех камер, расположенные по всем сторонам машины и с высокочастотных сонаров, обрабатывает и передает в процессор, при этом, если возникает опасность ДТП, система автоматически не дает срабатывать педали газа, и активизирует тормоза при опасном приближении к препятствиям (стенам, ограждениям, другим машинам). Система Acceleration Suppression for Pedal Misapplication больше создана для неопытных и невнимательных водителей, с помощью тех же камер и сонар, отслеживает обстановку по периметру машины и не дает водителю перепутать педали. Очень интересна система Multi-Sensing System with Rear Camera, она полностью контролирует слепые зоны, предупреждая водителя об опасности. Особое внимание система уделяет тому, что происходит по сзади и бокам автомобиля. В данный комплекс так же входит умная система, которая предотвращает выезд из полосы движения, и обнаруживает перемещающиеся объекты, которые могут оказаться при движении задним ходом. Predictive Forward Collision Warning System поможет избежать аварий, именуемых в народе «домино», система отслеживает не только впереди идущий автомобиль, но и то, что происходит за ним. Если дистанция между автомобилями уменьшится и появится риск столкновения, то система незамедлительно передаст водителю звуковой сигнал и при этом активируются преднатяжители ремней безопасности.
|
|||||||||||||||||
Инженеры по активной безопасности корпорации Ниссан создали три новые системы активной безопасности |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |