Не много времени прошло после выхода новинки Audi RS Образ, который неустанно радует любителей спортивных автомобилей. Передняя часть автомобиля точно напоминает модель Audi RS решеткой радиатора с матовым обрамлением под алюминий. Впервые в RS 5 решетка радиатора с ромбовидной сеткой имеет сверкающую металлическую поверхность . Первое впечатление от интерьера этого автомобиля — это четкость форм, высококачественные материалы и превосходное исполнение, что способствует созданию тесной связи между автомобилем и водителем.
Экспансия RS-моделей Audi идёт семимильными шагами! Казалось бы, ещё совсем недавно красный флажок носили только универсалы (самым «свежим» из которых стал RS 6 Avant.
Audi вполне может гордиться двигателем 4.2 V8 FSI. Главное – не стесняться «крутить» мотор до 8,5 тысяч «оборотов», тогда он наградит и громким рёвом очень приятного тембра, и хорошим ускорением. Удельная мощность также впечатляет – 108,1 л.с. с каждого литра рабочего объёма. Степень сжатия – 12,3:1, а давление впрыска топлива может доходить до 120 бар. Заявленный средний расход в смешанном цикле – 10,8 л/100 км. Но, естественно, в суровой реальности он как минимум в полтора раза больше. Несмотря на все ухищрения вроде системы рекуперации энергии при торможении.Загибайте пальцы. При переходе между режимами Comfort, Auto и Dynamic изменяются алгоритмы работы двигателя и коробки передач, рулевого управления, подвески и заднего межколёсного дифференциала. К слову, если машина оснащена модулем MMI Plus и навигационной системой, то появляется меню индивидуальных настроек. Скажем, можно выбрать, например, максимально смягчённую подвеску в сочетании со спортивным режимом КПП, а руль оставить в автомате.Ингольштадт, Германия, 13 Apr 2010 – классически элегантным купе с потрясающе мощный двигатель: Audi представляет RS 5 Купе. Высоких оборотов 4,2-литровый V8 выкачивает здоровенный 331 кВт (450 л.с.), но использует топливо крайне эффективно. Как и все высокопроизводительные модели от Audi, RS 5.
Кроме того, новинка получила спортивную подвеску, которая уменьшила дорожный просвет на 20 мм. Также Audi RS5 оснащен мощной выпускной системой. Салон Audi RS5 отличается алюминиевыми педалями и рулевым колесом с эмблемами RS5.
Купе поставляет свою власть на дороге через все четыре колеса. Новый эволюционный этап Quattro постоянный полный привод также дебютировал здесь.В Audi хорошо знают законы селекции: как именно и в какую сторону нужно заранее направить развитие модельного семейства еще до его рождения на свет, чтобы после нескольких лет развития получить действительно вершину инженерного искусства. «Заряженное» купе Audi RS 5, ставшее базой для создания специальной серии под названием Zero Gravity, добралось до столицы Среднего Урала в единственном экземпляре .Чтобы пересчитать все такие спорткары в Казахстанне, достаточно будет не то, чтобы одной руки - одного пальца. Отличить RS 5 от «донора» А5 по внешнему виду сможет отличить только професионал. Впрочем, огромные колеса, обтянутые резиной с 30-м профилем, чуть более рельефный, развитый передний бампер и задний диффузор приметить все же можно. Можно обратить внимание и на накачанные бицепсы колесных арок. Но главное, то, что дает право этому купе на две знаковые буквы RS, утрамбовано в пространство между огромной радиаторной решеткой и алюминиевым капотом, обширным, как стол. Когда его плита уплывает вверх, легко, словно во сне, глазам открывается настоящий шедевр моторостроения.
|
|||||||||||||||||
Не много времени прошло после выхода новинки Audi RS |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |