Внешне Maybach не слишком изменился по сравнению с представленным в 1997 г. концептом. Стилисты Mercedes подправили форму облицовки радиатора, заново нарисовали передние фары и задние фонари, чуть понизили поясную линию, а задок приподняли приблизительно на 7 см, чтобы сопряжение крыши с задней частью кузова выглядело более гармоничным.
Цена "маленького" Maybach составит примерно 650 тыс. немецких марок, тогда как длиннобазная версия будет на 100 тыс. марок дороже. Для того чтобы не "раздувать" эти и без того немалые цифры, руководство DaimlerChrysler приняло решение отказаться от 18-цилиндрового мотора, который поначалу прочили Maybach. Его место под капотом лимузина займет 5,6-литровый битурбодвигатель V12 мощностью 450 лошадиных сил. Изменяемая геометрия турбин наддува позволит достичь высоких значений крутящего момента, хотя мотор с максимумом крутящего момента на уровне 900 Нм и так выглядит достаточно тяговитым.
Если по предварительным планам Mercedes-Benz собирался ежегодно производить около 1,5 тыс. роскошных лимузинов, то теперь эта цифра сократилась на треть. Маркетинговые исследования компании позволили сделать и еще один важный вывод: покупатели ожидают, что Maybach станет самостоятельное маркой, а не "продолжением" семейства Mercedes. Наиболее решительно настроенньк покупатели считают, что роскошный автомобиль должен непременно порвать "родственные связи" с Mercedes Benz А - класса, тем более что основные конкуренты автомобиля Rolls-Royc и Bentley сохраняют независимость своих марок и даже в перспективе не собираются превращаться в модели BMW или Volkswagen.
|
|||||||||||||||||
Внешне Maybach не слишком изменился по сравнению с представленным в 1997 г. концептом. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |