Shuma второго поколения слегка увеличилась в габаритах и сменила "выражение лица". Если раньше 5-дверный хэтчбек отдаленно напоминал "четырехглазый" Ford Taurus, то теперь за образец для подражания взят обновленный автомобиль Toyota Corolla. Передок седана выполнен в том же ключе, что и у более дорогого Magentis. Наибольшие изменения претерпела "начинка" автомобиля. По сути, прежней осталась лишь схема подвески со стойками McPherson "по кругу". Пока Shuma II комплектуется только новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором, принадлежащим к разряду "крутильных". Максимальная мощность в 101 л.с. и тяга в 144 Нм вырабатываются на довольно высоких оборотах (5500 об/мин и 4500 об/мин соответственно).
Положительным является тот факт, что двигатель удовлетворяется "92-м" бензином и к тому же достаточно экономичен (8,0/8,3 л топлива на 100 км). Для этой модели KIA предлагает как механическую 5-ступенча-тую, так и автоматическую 4-диапа-зонную трансмиссию. Серьезно улучшена активная и пассивная безопасность автомобиля. Так, в базовую комплектацию входят 4-канальная АБС и электронная система распределения тормозного усилия EBD. Подкупают также гарантия на 3 года (или на 100 тыс. км пробега) и достаточно низкая по немецким меркам цена. В базовой комплектации и у хэтчбека, и у седана она не превышает 30 тыс. марок. И все же дебютный показ Shuma II не стал гвоздем Лейпцигского автосалона. Машина и снаружи, и внутри выглядит слишком обыденно.
|
|||||||||||||||||
Shuma второго поколения слегка увеличилась в габаритах и сменила "выражение лица". |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |