Один из выставленных внедорожников Santa Fe был оснащен двигателем, принадлежащим к новому семейству CRDi. Речь идет о первом турбодизеле Hyundai с непосредственным впрыском (система common rail производства Bosch) собственной разработки. Это, безусловно, ответ на увлечение моделями с двигателями, работающими на соляре.
Предполагается, что в текущем году их доля продаж на немецком рынке достигнет рекордного уровня в 35%. Двухлитровая рядная 16-клапанная "четверка", имеющая мощность 113 л.с/4000 об/мин и тягу 255 Нм/2000 об/мин, помимо внедорожника Santa Fe будет устанавливаться на моделях Trajet и Elantra.
Полученным путем "отсечения" одного цилиндра 1,5-литровым CRDi планируется комплектовать малолитражку Accent и компактвэн Matrix. Этот мотор развивает 76 л.с/4000 оборотов в минуту и крутящий момент 173 Нм при 2000 оборотов в минуту. Не так давно появился самый мощный из нового семейства двигателей - 4-цилиндровый 140-сильный CRDi рабочим объемом 2,5 л.
Им, видимо, обзаведутся полноразмерный автомобиль «однообъемник» H1 и новый внедорожник Terracan.
|
|||||||||||||||||
Один из выставленных внедорожников Santa Fe был оснащен двигателем, принадлежащим к новому семейству CRDi. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |