Сегодня суппорты дисковых тормозов большинства легковых автомобилей выполнены в виде плавающей скобы с тормозным цилиндром (илицилиндрами) лишь на одной ее стороне. А когда-то (вспомните хотя бы «Жигули») поршни давили на диск, с обеих сторон была жестоко закреплена.
Похоже, виток эволюции замкнулся: компания «Континенталь» представила «новейший» алюминиевый суппорт с двусторонним расположением тормозных цилиндров. При этом обещают снижение массы до полутора килограммов на колесо при сохранении низкого уровня шумности. Вот в этом-то и заключается главная фишка: в свое время от такой конструкции отказались именно из-за склонности к свисту при торможении.
Новый суппорт 4MF (расшифровка индекса: четыре цилиндра в фиксированном моноблоке) отличает малая толщина материала в области перемычки скобы, а также уменьшенный и равномерный зазор между тормозными накладками и диском. Это обеспечивает быструю реакцию механизма и точный отклик на педали тормоза. По-новому выполнена и пружина, фиксирующая колодки в исходном положении. Исчезла привычная трубка, соединяющая цилиндры обеих сторон суппорта, вместо нее в его теле выполнен канал. Да и форма колодок теперь другая: появились специальные противошумные пазы, рассчитать которые оказалось совсем не просто. Новый суппорт разработан для легковых авто среднего (по массе) класса и предназначен в первую очередь для передних тормозов.
|
|||||||||||||||||
Сегодня суппорты дисковых тормозов большинства легковых автомобилей выполнены в виде плавающей скобы... |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |