Привычная коробка дифференциала с коническими шестеренками-сателлитами вот-вот уйдет в прошлое - так утверждают разработчики мюнхенского технического университета и фирмы «Шеффлер». Их новая конструкция содержит лишь цилиндрические прямозубые шестерни, собранные наподобие планетарной передачи. Узел получается весьма компактным и легким, так что размещается внутри главной шестерни редуктора.
А вот и некоторые цифры, характеризующие степень достигнутого прогресса. Если выполнить новый и старый дифференциалы в расчете на передаваемый крутящий момент 5500 Нм, то масса первого составит 6,01 кг против 8,95 кг второго. Если же новый дифференциал будет весить 8,0 кг, то он сможет передавать до 8000 Нм крутящего момента. Выгода очевидна. Но ведь есть еще и размеры. А они таковы: новая конструкция при том же диаметре шестерни имеет толщину всего 32,6 мм против обычных 128 мм. С шумом тоже все в порядке - он уменьшился сразу на 10 дБ.
Простая с виду шестерня со сложной начинкой скоро может заменить традиционный дифференциал.
|
|||||||||||||||||
Привычная коробка дифференциала с коническими шестеренками-сателлитами вот-вот уйдет в прошлое. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |