Не надо быть прорицателем, чтобы понять: Opel Corsa едва ли станет у нас столь же массовой моделью, как, скажем, более крупная и дешевая Daewoo Nexia. В России формируется категория людей, готовых выложить 11-12 тыс. долларов за современный компактный автомобиль. А это уже неплохо.
Давно минули времена, когда владельцы компактных автомобилей чувствовали уязвимость в случае аварии. Тем не менее, Corsa III устанавливает новые, более высокие стандарты пассивной безопасности в классе "мини". Помимо уже привычных силового каркаса в дверях, трехточечных ремней безопасности для всех пяти пассажиров и фронтальных подушек безопасности (пассажирская автоматически отключается, если на правом переднем кресле установлено детское сиденье), машина может комплектоваться на заказ боковыми, а с конца 2001 г. – и защитными занавесами. Совсем недавно они были сенсацией даже на значительно более дорогом автомобиле "гольф" – класса Audi A3! Кроме того, Corsa III "в стандарте" имеет передние сиденья с активными подголовниками механического типа, а также травмобезопасные педали сцепления и тормоза, отделяющиеся при сильном ударе от узлов крепления.
|
|||||||||||||||||
Не надо быть прорицателем, чтобы понять: Opel Corsa едва ли станет... |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |