Новая услуга автострахования появилась в Казахстане. Она гарантирует компенсацию расходов, вызванных механическими поломками. Однако страховщики исключают из новой услуги российские и китайские авто.
Глава Macs Kazakhstan - гарантийной компании – сообщил, что причиной тому большая сложность анализа поломок авто российского и китайского производства, вызванная отсутствием статистики. Выпадают из услуги и машины старше 6 лет или проехавшие свыше 200 тысяч километров.
Подчеркнуто, что это услуга не массовая, а рассчитанная на высший и средний класс автомобилей. Минимальная стоимость страховки рассчитывается из ряда факторов - класса авто, года его выпуска, типа программы компании и срока действия страховки. Всего предусмотрено четыре типа компенсации: "бронзовая" - покрывающая двигатель, турбонаддув, трансмиссию и ходовую часть, - "серебряная", "золотая" и "платиновая" - аналог гарантии автопроизводителя.
Механизм услуги прост. Машина доставляется автовладельцем в автосервис, оговоренный в страховке, где выполняется диагностика. Если поломка входит в гарантийный случай, Macs Kazakhstan оплачивает её.
|
|||||||||||||||||
Новая услуга автострахования появилась в Казахстане. Она гарантирует компенсацию расходов, вызванных механическими поломками. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |