Автопроизводитель Volkswagen первым понял, что Китай может быть использован в качестве трамплина, который выбросит его в лидеры среди производителей электромобилей.
Электромобиль неудобен частыми подзарядками от электросети. Эта процедура требует повторений примерно через 100 километров пробега. Инфраструктура, зарядные станции, находится в начале формирования и идет не гладко. Ведь пока нет определенной массы электромобилей, вкладывать деньги в строительство этих объектов нецелесообразно. С другой стороны, покупать электромобиль и заряжаться только дома – крайне неудобно. Замкнутый круг этих причин сдерживает развитие сектора «зеленых» авто.
Китай отличается от западных демократий централизованной экономикой и вкладывает деньги, снимая барьеры по развитию своего рынка электромобилей, рассчитывая в ближайшее время избавиться от машин с ДВС.
Volkswagen уже подошел к стартовой черте трамплина – Kaili первый немецко-китайский электромобиль сертифицирован китайским минпромом. Начало производства электрокара намечено на 2014 г.
|
|||||||||||||||||
Автопроизводитель Volkswagen первым понял, что Китай может быть использован в качестве трамплина, который выбросит его в лидеры среди производителей электромобилей. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |