Американские социологи из Consumer Reports провели опрос покупателей новых автомобилей, узнав какие у них критерии выбора и что стало причиной покупки новой модели. Как оказалось, свыше 90% опрошенных решили понять свой автомобиль по той причине, что он употребляет слишком много топлива.
А для 40% покупателей показатель экономичности не только на первом месте, но они даже готовы нивелировать качеством и безопасностью, лишь бы их новая модель не употребляла много топлива.
Каждый покупатель по своему решает вопрос меньше расхода топлива. Молодое поколение предпочитает гибридные автомобили и модели на электрической тяге, а вот более старое поколение все же предпочитает обычный двигатель внутреннего сгорания, но просто с меньшим расходом.
На втором месте расположился критерий экологичности автомобиля. Из всех опрошенных 62% задумываются о том, какой вред их автомобиль нанесет атмосфере.
В Соединенных Штатах началась массовая тенденция отказа от габаритных автомобилей, так что большинство владельцев внедорожников хотят поменять свои автомобили на меньшие автомобили. Всему этому виной стало возрастание цен на бензиновое и дизельное топливо.
|
|||||||||||||||||
Американские социологи провели опрос покупателей новых автомобилей, узнав какие у них критерии выбора и что стало причиной покупки новой модели. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |