Премиум-марки намеренно дистанцируют себя от всего остального автомобильного мира. Остальной же автомобильный мир старается хотябы приблизиться к премиум маркам вставляя соответствующие слоганы в свою рекламу и поднимая цены на очередную модель. С другой стороны. само понятие премиум - довольно таки эфимерно. Ведь если отбросить буквы названия бренда, и посмотреть на конкретные автомобили, то что более премиум Tuareg, Discovery или LC200, можно спорить до коликов. Однако продажи одной из этих моделей попадают в раздел премиум, а других - нет.
Причем среди премиум-брендов есть своя элита - это производители суперкаров и суперлимузинов, цены на которые удобочитаемы только миллионерами. Здесь совершенно свой мир, где слабо работают обычные рыночные законы, где очереди устраиваются не за автомобилями со скидкой, а на самые навороченные и дорогие модификации. Объемы продаж для этих компаний вторичны, потому что деньги они делают не на железе, а на имидже и статусе.
Итоги года
Среди массовых премиум-брендов все же принято мерять свои силы объемами продаж и в России эту гонку второй год подряд выигрывает Volvo. С шестого на второе место в 2008 году прорвался Lаnd Rover, в основном за счет удачных продаж Land Rover Freelander. Далее ноздря в ноздрю идут компании большой немецкой тройки. Только в этом году BMW обошел своих ближайших конкурентов, а в прошлом впереди был Mercedes-Benz. К немецкой большой тройке ни как не может подобраться Lexus, которому , в превую очередь, не хватеат широты модельного ряда, а снизу уверенным темпом накатывает другой люксовый японский бренд - Infiniti. Porsche в России обгоняет тех с кем не может справиться на поле соперника. Cadillac, Jaguar и даже относительно дешевый MINI не могут похвастаться в России такими продажами.
Не смотря на кризис в конце года, продажи премиум марок в 2009 году выросли. Исключением стали лишь несколько брендов, которые не смогли поддержать общий тренд. Например лидер гонки Volvo не нарастил продажи, хотя и остался на первом месте. Сократились продажи у Porsche, Hummer и Alfa Romeo и за декабрь они уже не смогут наверстать упущенного.
Неудачники
На беду некоторых премиум-брендов, их хозяева не дорожат, сделанными когда-то приобретениями и с легкостью расстаются с имиджевыми подразделениями. В 2008 году осуществилась окончательная передача заводов и прав на бренды Jaguar и Land Rover от американского Ford к индийской Tata. Ни на модельном ряде, ни на продажах автомобилей этих марок продажа индусам пока ни как не сказалась. Тот же Ford "сливает" еще одну премиум-марку - вроде бы китайцы готовы приобрести у них шведскую Volvo. Судьба Hummer тоже под угрозой - General Motors уже пол года ищет покупателя на свое подразделение, которое занимается огромными внедорожниками.
Приз зрительских симпатий
Славная история, завораживающие имена и действительно превосходные автомобили делают модели из премиум сегментов вожделенной мечтой всего населения земного шара. Автомобили премиум марок забирают и львиную долю призов на самых престижных конкурсах и народных голосованиях. Жюри мирового глобального конкурса World Car Of the Year 2008 года, победители которого были объявлены в мае, выбрала в финальную десятку 6 моделей из премиум сегментов. Особой чести удостоилась Audi R8, которая выйграла на World Car Of the Year призы за лучший дизайн и за лучший драйверский автомобиль. Кроме Audi R8 в категории драйверских автомобилей в финале конкурса еще участвовали BMW M3, Audi A5, пара творений отделения Mercedes AMG, Aston Martin V8 Vantage Roadster и Maserati GranTurismo. А BMW 118d был объявлен самым экологичным автомобилем.
BMW в этом году захватил лидерство в большинстве номинаций конкурса "Двигатель года". Причем баварский 3-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом завоевывает свой титул уже второй год подряд. Всего баварцы "взяли" шесть номинаций, еще одно досталось Porsche, и одно - Audi. Победителей, как и всегда, определяло компетентное жюри, в этом году состоявшее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира.
На нашем сайте вы найдете объявления в разделе покупка Jaguar казахстан.
|
|||||||||||||||||
Премиум-марки намеренно дистанцируют себя от всего остального автомобильного мира. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |