Немецкий автомобильный производитель решился на интересную акцию Thrilled Or Just Return It. Ее суть заключается в том, что любой клиент, который купил автомобиль Opel может вернуть его в автосалон.
Правда, при этом Opel ставит условия, что от даты продажу должно пройти не больше тридцати дней и автомобиль проехал за это время не более 3 тысяч километров. Кроме того, данная акция распространяется лишь на немецких покупателей, а вот владельцам Opel с остальных стран Европы и тем более СНГ не повезло.
Как долго будет продолжаться данная акция еще не сообщается. Интересно, что из-за такой услуги Opel может немного потерять в продажах, ведь по-любому будет несколько возвратов автомобилей.
Учитывая тот факт, что дела компании и так идут не лучшим образом, то акция точно принесет мало пользы. Для американского концерна General Motors немецкая марка Opel является одной из самых убыточных, ведь за последних 12 лет было потеряно 16 миллиардов долларов. Причем, эксперты прогнозируют, что в будущем концерн может потерять еще 12 миллиардов долларов.
Исходя из всего этого, для General Motors самым лучшим вариантом станет продажа Opel. Предварительная сумма сделки оценивается экспертами в 7-13 миллиардов долларов.
|
|||||||||||||||||
Немецкий автомобильный производитель решился на интересную акцию Thrilled Or Just Return It |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |