Международное консалтинговое агенство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих потребительских марок. В общем списке первое место заняла компания Coca-Cola, чьи активы оцениваются почти в 78 миллиардов долларов.
Что же касается списка рейтинга среди автомобильных марок, то первое место досталось японской компании Toyota. Ее активы насчитывают 30,25 миллиардов долларов, что позволило занять десятое место в общем списке.
Второе место среди автомобилей занял Mercedes-Benz с показателем в 30,097 миллиардов, а также в тройку попал еще один немецкий производитель BMW, который отстал от своего главного конкурента почти на миллиард.
Также, в пятерку самых дорогих автомобильных производителей попали такие бренды, как японская Honda (17,280 миллиардов долларов), немецкий Volkswagen (9,252 миллиардов долларов), американский Ford (7,958 миллиардов долларов).
Существенно прибавили корейские компании, которые теперь входят в десятку. Hyundai на шестом месте и почти догнала Ford, а на девятом месте еще один корейский бренд KIA.
|
|||||||||||||||||
Международное консалтинговое агенство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих потребительских марок |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |