Итальянский концерн хочет добавить в свою линейку еще один бренд. Fiat намеревается воспользоваться положительным опытом других компаний, которые уже имеют свои собственные бюджетные бренды, приносящие неплохую прибыль.
Так, Renault уже много лет продвигает бренд Dacia, а Nissan намеревается запустить в продажу возрожденную марку Datsun. Серджио Маркионне, в свою очередь, надеется, что на рынке развивающихся стран найдется место и для нового бренда от Fiat.
Создать еще один бренд руководство Fiat намеревается уже на протяжении последних пяти лет, но пока что дело до этого так и не дошло. Итальянцы боятся, что этот проект может закончиться провалом, ведь на многих рынках существенно возросла конкуренция.
Кроме того, европейский рынок пребывает в кризисе, а китайский рынок пока остановился в развитии. Тем не менее, Fiat может ориентироваться на Россию, Индию и Среднюю Азию.
|
|||||||||||||||||
Итальянский концерн хочет добавить в свою линейку еще один бренд |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |