Автомобильные производители решили постепенно отказываться от использования в своих моделях сенсорных мультимедийных экранов. Самое интересное, что первым к такому решению пришла компания Ford, которая как раз и первой начала задействовать такие экраны несколько лет назад.
По мнению экспертов Ford, сенсорные экраны попросту себя не оправдали, так как на их жалуются владельцы автомобилей. Клиенты компании постоянно обращаются с жалобами на неудобство в пользовании. Именно поэтому Ford в ближайшее время возобновит устанавливать физические кнопки для регулировки звука и частоты радио.
Конечно, многие считают, что отказ от сенсорного экрана и использование обычной системы это шаг назад для компании, но руководство Ford так не считает. Проблема заключается в том, что создатели сенсорных экранов для автомобилей не уделяют необходимого внимания, как при создании смартфонов.
|
|||||||||||||||||
Автомобильные производители решили постепенно отказываться от использования в своих моделях сенсорных мультимедийных экранов |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |