Многие эксперты из Казахстана подвергают сомнению целесообразность ввода стандарта Евро-4 для ввозимых и выпускаемых автомобилей. Ведь какими бы не были автомобили, все равно они не смогут уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, так как стандарту не соответствует топливо. Мало того, использование низкокачественного топлива на автомобилях со стандартом Евро-4 может привести к разрушению некоторых деталей двигателя.
Так как Казахстане входит в Таможенный Союз, то в республике должны начать выпускать топливо стандарта Евро-4 уже с 2016 года. Но, не все нефтеперерабатывающие заводы готовы к этому.
Например, Павлодарский и Шыкментский НПЗ до сих пор даже не подали смету на модернизирование производства. Так что, запрет на ввоз автомобилей, что не соответствуют стандарту Евро-4 явно был преждевременным решением.
|
|||||||||||||||||
Многие эксперты из Казахстана подвергают сомнению целесообразность ввода стандарта Евро-4 для ввозимых и выпускаемых автомобилей |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |