Американский бренд Tesla не может выйти на китайский рынок, причем сразу по нескольким причинам. Во-первых, американская компания для китайцев решила специально адаптировать название автомобиля, решив запатентовать марку Te-Si-La. К сожалению компании, такое название в Китае уже зарегистрировано одним из местных бизнесменов. Получается, маркетологам нужно придумывать что-то другое.
Во-вторых, китайские власти до сих пор не смогли определиться с размером ввозной пошлины на электрокары. Соответственно, Tesla не может определиться со стоимостью своих автомобилей, так что Model S есть в Китае, но ее не знают по чем продавать.
Так что, Tesla может сосредоточиться на расширении модельного ряда, так как в будущем американцы намерены выпустить более дешевый электрокар, а также модель в кузове пикап.
|
|||||||||||||||||
Американский бренд Tesla не может выйти на китайский рынок, причем сразу по нескольким причинам |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |