General Motors, Ford и Chrysler теряют позиции в Северной Америке
05.02.2009
По итогам прошлого года общая доля «Большой Детройтской тройки» на рынке Северной Америки снизилась до 59,1 процента. General Motors, Ford и Chrysler сдают свои позиции уже с 1989 года, когда они занимали 90 процентов всего внутреннего рынка.
В 1998 году доля GM, Ford и Chrysler от общих продаж составляла 80 процентов, в 2005 году — 70 процентов, а в 2007 году – уже 63 процента. За весь прошлый год заводы «Большой тройки» в совокупности собрали 7 миллионов 494 тысячи 259 автомобилей, показав падение производства по сравнению с 2007 годом на 21,5 процента.
Стоит отметить, что японская Honda за это же время снизила объемы выпуска машин на своих североамериканских заводах на 10 процентов, при этом увеличив долю с 9,3 процента до 11 процентов. Главный конкурент американских компаний — концерн Toyota, показал серьезный рост производства (11,2 процента), тем самым увеличив свою долю с 10 до 10,8 процента.
Тонируйтесь без единой проблемы Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
Как сэкономить на АЗС Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.