Генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн официально заявил, что в следующем году немецкая марка покинет китайский рынок. Причиной того стали крайне низкие продажи, что делает торговлю в Китае невыгодное.
Так, за прошлый год на китайском рынке было продано всего 4365 автомобилей Opel. При этом, немецкая компания потратила сотни миллионов евро на различные рекламные компании. По словам Нойманна, это решение назревало уже давно, ведь компания так и не смогла выйти на желаемый уровень продаж. Были даже варианты продавать некоторые модели Opel под маркой Buick, как например компактный хэтчбек Adam, но от этой идеи все же отказались.
Теперь Opel сосредоточится исключительно на европейском рынке, где у немецкой марки появилось больше свободы в связи с уходом еще одной марки General Motors Chevrolet.
|
|||||||||||||||||
Генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн официально заявил, что в следующем году немецкая марка покинет китайский рынок |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |